pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Использование дополнительного занимательного материала на уроках природоведения как средство развития познавательного интереса


Содержание

 

Введение

3

Глава 1. Психолого-педагогическое обоснование развития познавательного интереса у учащихся младшего школьного возраста.

4

1.1. Познавательный интерес как фактор развития активности учащихся.

4

1.2. Методы активизации познавательной деятельности.

10

Глава 2. Дополнительный материал на уроках природоведения.

18

2.1. Роль курса природоведения в младших классах.

18

2.2. Практика экологического воспитания на уроках природоведения.

20

2.3. Дидактические игры – как средство обучения.

28

Заключение

36

Список использованной литературы

37

Приложение

39

 

 


Введение.

 

Объектом исследования данной дипломной работы является развитие познавательного интереса у учащихся младшего школьного возраста на уроках природоведения.

Основной предмет исследования – познавательный интерес.

Цель – выявление роли занимательного материала в развитии познавательного интереса.

Задачи:

  1. Изучение теоретического материала по данной проблематике;
  2. Анализ основных методов активизации познавательной деятельности;
  3. Определение роли курса природоведения в младшей школе;
  4. Сопоставить использование различных методик экологического воспитания на уроках природоведения и дидактических игр как средства обучения.

Острота современных экологических проблем выдвинула перед педагогической теорией и школьной практикой задачу воспитания молодого поколения в духе бережного, ответственного отношения к природу, способного решать вопросы рационального природопользования, защиты и возобновления природных богатств. Чтобы эти требования превратились в норму поведения каждого человека, необходимо с детских лет целенаправленно воспитывать чувство ответственности за состояние окружающей среды.

В системе подготовки молодого поколения к рациональному природопользованию, ответственному отношению к природным ресурсам важное место принадлежит начальной школе, которую можно рассматривать как начальную ступень обогащения человека знаниями о природном и социальном окружении, знакомства его с целостной картиной мира и формирование научно-обоснованного, нравственного и эстетического отношения к миру.


Возврат в  Заказать эту работу