pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Использования активных методов обучения на уроках английского языка


Содержание

 

Введение_________________________________________________________2 

Глава 1. Рациональность использования активных методов обучения на уроках английского языка_________________________________________________4

1.1.    Активные методы обучения иностранному языку – средство привлечения интереса учащихся_________________________________________________4

1.2.    Основные активные методы используемые на уроках английского языка в современной школе______________________________________________22

1.3.    Психологические особенности детей младшего школьного возраста __29

1.4.    Игра – эффективный способ обучения английскому языку___________39

Глава 2. Методика и постановка опытного исследования рациональности одной из активных форм – игры______________________________________

2.1.    Организация опытной работы____________________________________

2.2.    Анализ результатов опытной работы_______________________________

 

 

 


Введение

 

Младший школьный возраст - благоприятный и значимый период для изучения иностранного языка

Мышление ученика часто развёртывается как процесс решения или разрешения задачи. Задачи эти могут относиться к области природы, общественной жизни или к самому человеку, к его собственному мышлению. Задачи могут возникать по ходу выполнения той или иной практической деятельности (например, при столкновении с препятствиями при изучении английского языка на начальном этапе) или быть преднамеренно созданным: учебные задачи, игровые задачи. И в этом случае задача выступает как объект, как предмет мыслительной работы человека. Как правило, это не отдельный предмет, а целая ситуация.

По разному можно подходить к обучению иностранному языку. Каждый подход находит своих приверженцев и оппонентов. В нашей работе мы попытаемся рассказать, как обучать английскому языку, с помощью использования активных методов обучения английскому языку, чтобы учащийся мог достичь двух самых важных целей:

-              овладеть английским языком в той степени, в какой это ему необходимо;

-              «научиться учиться», чтобы в дальнейшем не потерять приобретённых навыков и умений и постоянно их совершенствовать.

Цель нашего исследования: подобрать и апробировать различные виды активных методов обучения английскому языку для рациональной организации усвоения языкового и речевого материала младшими школьниками на начальном этапе обучения английскому языку и выявить педагогические условия, обеспечивающие эту эффективность.

Объект исследования – активные методы обучения английскому языку.

Предмет исследования – методика использования активных методов обучения английскому языку на практике.

Анализ психолого-педагогической литературы, практической методики обучения иностранному языку, определённые цели, объекта и предмета исследования позволили сформулировать следующую гипотезу: Усвоение языкового и речевого материала младшими школьниками будет наиболее успешным при создании условий:

-              разработке и реализации активных методов обучения английскому языку для более успешного изучения младшими школьниками языкового и речевого материала на начальном этапе обучения английского языка.

-              овладение школьниками опытом самостоятельной, разносторонне значимой для них деятельностью.

Задачи:

  1. Изучить теоретическую литературу по данной теме.
  2. Выявить активные методы обучения английскому языку как условие рациональной организации усвоения языкового и речевого материала младшими школьниками на начальном этапе обучения английскому языку.
  3. Классифицировать активные методы и выявить один вид, как наиболее эффективный и используемый на практике.
  4. Проверить опытным путём эффективность использования одного из активных методов – игры.  

Возврат в  Заказать эту работу