">
pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Особенности организации и проведения уроков физической культуры методом круговой тренировки


Содержание

 

Введение ………………………………………………………………… …     3-4

Глава 1. Теоретическое обоснование применения метода "круговой        тренировки" на уроках физической культуры.

1.1  Возрастные особенности учащихся старшего школьного возраста.         5-9     

1.2 Эффективность применения метода "круговой тренировки" на уроках физической культуры                                    ………………………………  10-12

Вывод                              …………………………………………………………13

Глава 2. Особенности применения метода "круговой тренировки" для комплексного развития физических качеств старшеклассников.

2.1. Характеристика физических качеств и методика их применения в "круговой тренировке"                     …………………………………………                        14-38

2.2 Применение метода "круговой тренировки" на уроках лёгкой

     атлетики.                           ……………………………………………………  38-39

Вывод                            ………………………………………………………….. 40

Заключение                  …………………………………………………………..  41

Список литературы    …………………………………………………………     42

Приложение        ………………………………………………………………..   43-53

 

 

 


Введение.

Жизнь требует улучшения физической подготовленности учащихся общеобразовательных школ. Не секрет, что за последние годы уровень здоровья подрастающего поколения нашей страны резко снизился, проявились как факторы ухудшения экологической обстановки, так и факторы экономические. Достаточно посмотреть на количество учеников, которые имеют различные ограничения к занятиям физической культуры или полностью освобождены от уроков. Заболевания самые различные - от ограничения по зрению до астмы и сахарного диабета. На фоне таких удручающих факторов как никогда остро встаёт вопрос о правильном планировании, проведении и дозировании нагрузок на уроках физической культуры. В этих целях учителя физической культуры могут успешно использовать метод "круговой тренировки", который с каждым годом приобретает всё большую популярность, особенно у учащихся старших классов. Значительному числу старшеклассников он позволяет заниматься одновременно и самостоятельно, добиваясь неплохих результатов и высокой плотности. На таких занятиях появляется реальная возможность использования различного инвентаря и оборудования. Упражнения комплексов круговой тренировки, как правило, хорошо увязываются с материалом уроков, учебными темами, способствуя не только общему и физическому развитию старших школьников, но и успешному усвоению ими всех разделов учебной программы.

И сегодня уже нет нужды усиленно агитировать за использование метода "круговой тренировки" на уроках физической культуры в 10-11 классах, поскольку результаты его применения в учебном процессе налицо. С включением метода "круговой тренировки" растет охват старшеклассников разнообразной и целенаправленной работой с учетом индивидуального подхода к каждому ученику в зависимости от достигнутого ими уровня физического развития. Круговая тренировка как интегральная форма физической подготовки приучает учащихся к самостоятельному мышлению. При развитии двигательных качеств, вырабатывает алгоритм заранее запланированных двигательных действий, воспитывает собранность и организованность при выполнении упражнений.

         Объект: процесс комплексного развития физических качеств старшеклассников.

         Предмет: организация проведения уроков физической культуры в старших классах методом "круговой тренировки".

         Цель работы: выявить, как метод "круговой тренировки" влияет на комплексное развитие физических качеств занимающихся.

Задачи:

  1. Проанализировать педагогическую и методическую литературу.
  2. Рассмотреть требования к организации проведения уроков методом "круговой тренировки"
  3. Выявить сенситивные периоды развития физических качеств, проанализировать методику их  развития.
  4. Разработать и апробировать комплексы "круговой тренировки" на уроках лёгкой атлетики в старших классах.

 


Возврат в  Заказать эту работу