pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Подбор стретчинга и общеразвивающих упражнений с учетом задач здоровьесберегающих позиций на уроке баскетбола в 5-6 классах


                Содержание:

Введение _____________________________________________________

Глава I.   Теоретическое обоснование необходимости подбора стренчинга и общеразвивающихх упражнений с учетом задач здоровьесберегающих позиций на уроке баскетбола в 5-6 классах. _________________________

1.1.          Баскетбол как средство воспитания___________________________

1.2.          Сущность понятий “процесса обучения”______________________

1.3.          Психолого-физиологические особенности детей среднего школьного возраста. ________________________________________________

Глава II. Методика организации и подбор стретчинга и общеразвивающих упражнений с учетом задач здоровьесберегающих позиций. __________

2.1.          Методика подготовки и проведения вводно-подготовительной части на уроке баскетбола в 5-6 классах. ___________________________

2.2.          Раскрыть понятие стретчинг, методика подбора и проведения.___

2.3.          Описание тестирования ____________________________________

Заключение. __________________________________________________

Список литературы. ____________________________________________

Приложение. __________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         

 

                                                             Введение.

 

Актуальность темы заключается в следующем: недостаточность научно-методической литературы, распространение передового опыта студентам младших курсов, с целью использования при прохождении государственной педагогической практики, и прежде всего повышение своей квалификации как будущего специалиста в данной специализации.

Построение разминки и окончание урока, тренировки по здоровьесберегающей технологии позволит избегать травматизм и повысить амплитуду движений. В практической же  деятельности учителей физической культуры в процессе разминки в первую очередь применяется динамический стретчинг - программы является не только порядок, но и последовательность выполнения упражнений для различных участков тела и мышечных групп.

Цель работы: проанализировать учебно-методическую литературу по данной теме и сформировать знания по организации и методике проведения уроков баскетбола с учетом здоровьесберегающих позиций.

Объектом исследования: является учебный процесс баскетбола детей 5-6 класса.

Предметом исследования: является особенность методики  подбора стретчинга и общеразвивающих упражнений для урока баскетбола.

Задачи: 1.  Анализ учебно-методической литературы по данной теме.

  1. Изучить психические и физиологические особенности детей 5-6 класса.
  2. Разработка наиболее эффективных средств для подбора стретчинговых и общеразвивающих упражнений.

Возврат в  Заказать эту работу