Цель работы - выявить пути, методы и средства совершенствования рекламной деятельности банка при работе с клиентами в ОАО «Волго-Каспийский Акционерный Банк» за счет создания эффективной рекламной службы.

">
pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Банковская реклама


СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение  3

Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламы в банковской деятельности  5

1.1. История развития рекламы в банке и её особенности на современном этапе развития банковской системы   5

1.2. Реклама, как составная часть маркетинговой деятельности банка  16

1.3. Оценка восприятия рекламы банков: мотивы и ожидания клиентов  23

1.4. Маркетинговые стратегии коммерческих банков по привлечению клиентов  30

Глава 2. Рекламная деятельность коммерческих банков в N-ском регионе  39

2.1. Оценка узнаваемости коммерческих банков в N-ском регионе  39

2.2. Особенности деятельности ОАО «ВКБАНК» за 2006-2007 гг. 42

2.3. Эффективность рекламной работы банка  49

2.4. Рекламная стратегия ОАО «ВКБАНКа» по работе с клиентами  53

2.5. Влияние рекламы на деятельность банка  57

Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности в ОАО ВКБАНК   64

3.1. Мероприятия ОАО «ВКБАНКа» по совершенствованию клиентского сервиса и привлечению новых клиентов  64

3.2. Разработка рекламной стратегии ОАО «ВКБАНКа»  70

Заключение  74

Литература  77

Приложение 1. Рекламные буклеты ОАО «ВКБАНКА»  80

 


Введение

Быстрый процесс развития банковской сферы привел к тому, что предложение банковских услуг превысило необходимый для российского общества уровень спроса на них. Это, в свою очередь, создало условия для возникновения конкуренции в отдельных секторах банковской деятельности.

К тому же необходимо учесть специфические черты банковского дела в России. В отличие от зарубежных, российские банки находятся в особых условиях, специфику которых можно определить следующим образом: изменчивость организационной структуры банков, связанная с их стремительным и продолжающимся развитием; существование специфических правил бухгалтерского учета в России и их отличие от международных стандартов; низкое и медленно меняющееся качество работы системы РКЦ (расчетно-кассовых центров) Центрального Банка РФ, к которому, тем не менее, необходимо приспосабливаться.

Поэтому одной из важных проблем в сфере банковской деятельности выступает проблема выживания в условиях обострившейся конкурентной борьбы. Выиграть в ней может тот банк, который сумеет организовать свою деятельность наиболее эффективным образом. Если он учтет всю совокупность влияющих факторов, начиная от действующих в обществе закономерностей и реалий, специфичных для текущего момента и общей ситуации в стране, и заканчивая ориентацией на самые передовые технологии, разработанные в различных предметных областях.

Наряду с надежностью и стабильностью банка в качестве одного из важнейших условий выживания банков при растущей конкуренции на первый план выходит качество обслуживания и расширение круга предоставляемых услуг, рекламная деятельность банка.

Актуальность данной работы в том, что на сегодняшний день для российских банков в современной экономической ситуации весьма важным становится вопрос разработки и применения собственных эффективных методов работы с клиентами, для этого банки нуждаются в создании эффективных клиентских служб, рекламных служб. Успешное развитие и надежность банка сегодня во многом зависят от постановки задач работы с клиентами и применение рекламы для привлечения клиентов.

Цель работы - выявить пути, методы и средства совершенствования рекламной деятельности банка при работе с клиентами в ОАО «Волго-Каспийский Акционерный Банк» за счет создания эффективной рекламной службы.

Объектом исследования является ОАО «ВКБАНК»

Предмет исследования: рекламная деятельность коммерческого банка.

В процессе работы над данной темой были поставлены для решения следующие задачи:

  1. Рассмотреть особенности банковской рекламы;
  2. Проанализировать важность рекламной деятельности для банков;
  3. Провести общий и финансовый анализ деятельности ВКБАНКа;
  4. Разработать мероприятия по совершенствованию рекламной службы в банке.

При выполнении данного дипломного исследования использовалась учебная и научная литература, статистика ЦБ РФ, финансовые материалы банка ОАО «ВКБАНК», статьи из периодической печати.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.


Возврат в  Заказать эту работу