pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Организация и управление рекламной деятельностью


СОДЕРЖАНИЕ

Введение  3

1. Основы управления рекламной деятельностью. 6

1.1. Роль рекламы в современном бизнесе  6

1.2. Организация рекламной деятельности фирмы   12

1.3. Планирование и проведение рекламных компаний  19

2. Организация и управление рекламной деятельностью в ООО «Росгосстрах»  30

2.1. Анализ рекламной деятельности ООО «Росгосстрах»  30

2.2. Рекомендуемая рекламная компания по проекту «Росгосстра-дом»  36

2.3. Оценка эффективности рекламных мероприятий  45

Заключение  51

Библиографический список  54

Приложение 1. Международный кодекс рекламы международная торговая палата международный совет по практике маркетинга. 56

Приложение 2. Схема подготовки рекламного обращения  62

Приложение 3. План мероприятий по маркетинговым коммуникациям  63

Приложение 4 План размещения рекламных материалов в СМИ на 2006 год  70

Приложение 5. План - график размещения рекламы в СМИ на 2006 г. 72

Приложение 6. Договор на изготовление рекламной продукции  74


Введение

Что такое реклама? Информация о товарах и услугах? В какой-то мере — да, но не только это. Понятие рекламы значительно шире, более глубоко по содержанию и умению рекламу делать.

Реклама — яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное.

Когда владельцу крупного магазина или небольшого ларька захочется расширить свое торговое дело, скорее всего он не будет просто ждать увеличения числа покупателей. Он выставит яркие, привлекающие внимание ценники, сделает красивую выкладку товаров, ярко оформит витрины, вывесит бросающиеся в глаза рекламные объявления с бойкими, остроумными сведениями о товарах.

Народнохозяйственная проблема своевременного доведения товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально демографических особенностей отдельных групп потребителей, воспитание рациональных потребностей людей требуют использования рекламы. Ее роль особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения устройства и конструкций многих технически сложных изделий, товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения. Своевременная и исчерпывающая информация населения о потребительских свойствах и способах использования товаров является важнейшей задачей рекламы.

В.В. Маяковский в статье «Агитация и реклама» писал: «Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы. Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь — хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. Реклама это имя вещи. Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи...»[1]

Российский рекламный рынок ведет себя совершенно непредсказуемо. Начавшийся интенсивный рост после кризиса 1998 года не останавливается. За 2005 год объем рекламного рынка России вырос в среднем на 32 %[2].

Российское законодательство о рекламе постоянно совершенствуется. В настоящее время в Государственной Думе готовится новая редакция закона «О рекламе». За девять лет работы действующего закона (от 18.07.95 № 108-ФЗ) рекламный бизнес шагнул далеко вперед. Разработанный проект должен усовершенствовать действующий закон, привести его в соответствие с другими законодательными актами и установить «правила игры» для новых рекламных технологий.

Организация эффективной рекламной деятельности — важная задача для предприятий любого размера и форм собственности. Эффективная рекламная деятельность способствует достижению поставленных организацией целей. Рост объема продаж, успешный вывод нового продукта, регулирование спроса, формирование положительного имиджа компании, все это может быть достигнуто при помощи эффективно организованной рекламной деятельности фирмы. Поэтому, тема организации и совершенствования управления рекламной деятельностью в фирме актуальна.

Цель данной работы состоит в рассмотрении теоретических и практических аспектов организации и совершенствования управления рекламной деятельностью в ООО «Росгосстрах».

Задачами работы являются:

-       рассмотрение роли рекламы в современном бизнесе;

-       описание планирования и проведения рекламных компаний; анализ рекламной деятельности ООО «Росгосстрах»;

-       выработка и обоснование рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности в ООО «Росгосстрах».

Объект исследования — Рязанский филиал ООО «Росгосстрах».

Предмет исследования — рекламная деятельность рязанского филиала ООО «Росгосстрах».

Работа состоит из двух глав. В первой главе описаны теоретические основы по управлению рекламной деятельностью. Во второй главе дана характеристика рекламной службы Рязанского филиала ООО «Росгосстрах», произведен анализ организации рекламных мероприятий, дана оценка экономической эффективности проводимых рекламных компаний, разработана рекомендуемая рекламная компания.

Информационной базой данной работы являются законодательство РФ, бухгалтерская отчетность Рязанского филиала ООО «Росгосстрах» за 2005-2006 гг., работы отечественных и зарубежных авторов, таких как Котлер Ф., Коротков Э.М, Росситер Дж.Р., Феофанов В.А., Мильнер Б.З., Ременни-ков В.Б., Смирнов Э.А., Мескон М.Х., Герчикова И.Н., Беляев А.А. и другие.



[1] Маяковский В.В. Полн. собр. соч. — М: Госполитиздат., 1959, т. 12. — С. 57.

[2] Скоробогатъко Д. Реклама никак не остановится // Коммерсантъ. — 2005. — № 64. — С. 8.


Возврат в  Заказать эту работу