pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Оказание психологической помощи замкнутым детям-


Содержание

 

Введение …………………………………………………………………………..3

Глава 1. Теоретические аспекты замкнутости ………………………………….5

1.1 Сущность замкнутости………………………………………………………. 5

1.2 Замкнутость у акцентуированных личностей ………………………………7

1.3 Коррекция замкнутости детей………………………………………………. 9

1.4 Игра как эффективное средство преодоления замкнутости детей ………11

Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по оказанию психологической помощи замкнутым детям ……………………………………………………...18

2.1 Основы опытно-экспериментальной работы ……………………………..18

2.2 Игровые методы коррекции  замкнутости  дошкольников ………………22

2.3 Контрольный эксперимент …………………………………………………26

Заключение……………………………………………………………………….29

Список использованной литературы …………………………………………..31

Приложение ……………………………………………………………………..32

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

 

         Замкнутость — особенность личности, заключающаяся в недостаточности или отсутствии стремления к общению с другими людьми. В настоящее время в России замкнутость не рассматривается как актуальная проблема и недооценивается. Однако, отсутствие стремления к общению приводит, в конечном счете, к тому, что ребенок вырастает неразвитым с множеством комплексов и отклонений. В связи с этим с замкнутостью детей нужно бороться. Работа по преодолению замкнутости сложна и требует больших усилий.  В связи с этим, несомненно, проблема оказания психологической помощи замкнутым детям, актуальна в настоящее время. В связи с этим выбрана тема курсовой работы: «Оказание психологической помощи замкнутым детям».

         Объект исследования – замкнутые дети.

         Предмет исследования - оказание психологической помощи замкнутым детям.

         Цель курсовой работы – изучить теоретические и прикладные аспекты феномена замкнутости детей различного возраста.

         Гипотеза курсовой работы – игровая терапия является эффективным средством преодоления замкнутости детей дошкольного возраста.

         В связи с актуальностью проблемы, темой работы, объектом и предметом исследования, необходимо решить следующие задачи:

- выявить сущность замкнутости;

- рассмотреть замкнутость у акцентуированных личностей;

- рассмотреть основы коррекции замкнутости детей;

- рассмотреть игру как эффективное средство преодоления замкнутости детей;

- провести опытно-экспериментальную работу по оказанию психологической помощи замкнутым детям.

 

         Методы курсовой работы:

- анализ психолого-педагогической литературы по проблеме замкнутости детей;

- методы анализа, синтеза, индукции, дедукции, аналогии;

- методы анкетирования, беседы.

         База исследования – ДОУ №54 г. Орска. 


Возврат в  Заказать эту работу