pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Типы и виды уроков внеклассного чтения в начальных классах


Содержание

Введение…………………………………………………………………………….

Глава I Психолого-педагогическое обоснование проблемы…………………….

1.1 Сущность  внеклассного чтения в начальной школе и характеристика ученика-читателя…………………………………………………………………..

1.2 Структура, типы и виды уроков в начальной школе………………………...

1.3 Содержание и методика работы на уроках внеклассного чтения в начальной школе……………………………………………………………………

Глава II Проект опытно-экспериментальной работы…………………………….

2.1 Основы опытно-экспериментальной работы…………………………………

2.2 Материал к опытно-экспериментальной работе……………………………..

Заключение………………………………………………………………………….

Список использованной литературы ……………………………………………..

 

35 стр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Уроки внеклассного чтения – совершенствуют подготовку младших школьников. Уроки внеклассного чтения формируют у детей младшего школьного возраста умение и привычки думать над книгой до чтения, в процессе чтения и после чтения.

         Внеклассное чтение расширяет кругозор учащихся младших классов: он становится шире, глубже, упорядоченней.

         Внеклассное чтение формирует у детей младшего школьного возраста отношение к книге, как к нравственной ценности.

         В связи с резкими изменениями социальных условий в России формирование вышеуказанных качеств личности младших школьников – на первых ролях в современной педагогике. Поэтому проблема, рассматриваемая в данной курсовой работе, актуальна в наше время.

         Объектом нашего исследования являются уроки детской литературы в младших классах.

         Предмет исследования курсовой работы -  особенности уроков внеклассного чтения в начальной школе.

         Цель данной курсовой работы  - показать значение внеклассного чтения в начальных классах.

         Гипотеза исследовательской работы – занятия на уроках внеклассного чтения увеличат интерес детей младшего школьного возраста к книге, разовью у детей читательскую память, если будут выполнены следующие условия:

- занятия должны проводиться планомерно, начиная с первого класса;

- занятия должны носить добровольный характер и основываться только на положительных эмоциях школьников.

         Актуальность проблемы, объект, предмет и цель помогли сформулировать задачи курсовой работы:

- выявим сущность внеклассной работы в начальной школе;

- выясним, какая структура, виды и типы уроков внеклассного чтения используются в начальной школе;

- дадим методику работы на уроках внеклассного чтения в начальных классах;

- рассмотрим проект опытно-экспериментальной работы в 1 «А» классе школы №11. 


Возврат в  Заказать эту работу