pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Организация деятельности музыкальных кружков


Содержание

 

 

Введение                                                                                                           3

1. Специфические организации музыкальной направленности                      5

2. Специфика организации музыкальных кружков в школе                            9

3. Примеры музыкальных кружков                                                                11

Заключение                                                                                                      18

Список литературы                                                                                         22

Приложение                                                                                                     24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

 

         Концепция модернизации образования в РФ до 2010 года гласит, что развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны. В связи с этим возрастает роль музыкального образования, так как музыка является частью культуры, делает человека духовнее и нравственнее. В связи с тем, что на музыку в общеобразовательной школе отводится не так много часов, возникает вопрос о актуальности внеурочной  музыкальной деятельности.

         В связи с этим выбрана тема курсовой работы:  «6Организация деятельности музыкальных кружков».

         Неотъемлемой частью эстетического воспитания является воспитание музыкальное как определяющий фактор формирования музыкальной культуры личности. Проблемы формирования музыкальной культуры рассматривались в научных трудах Ю.Б. Алиева (формирование музыкальной культуры школьников-подростков), А.Г. Болгарского (формирование интереса к народной музыке у подростков на занятиях в ВИА), Н.В. Гузий (формирование музыкально-эстетической культуры в условиях внешкольного начального музыкального образования), З.К. Кальниченко (формирование у старшеклассников потребности в музыкальном самообразовании с помощью школьных дискотек), Л.Г. Коваль (взаимодействие учителя и учащихся в процессе формирования эстетических отношений средствами музыкального искусства), А.Н. Сохора (соотношение музыкальной культуры общества и личности), Л.А. Хлебниковой (составляющие музыкальной культуры). Однако данный вопрос нуждается в более углубленном исследовании. В частности, в музыкальной педагогике недостаточно отражена проблема формирования музыкальной культуры у подростков средствами музыки массовых жанров, которая пользуется широкой популярностью в подростковой среде.

         Объект исследования – внеурочная музыкальная деятельность.

         Предмет исследования – организация деятельности школьных кружков.

         Цель курсовой работы – выявить сущность организации деятельности школьных кружков.

         В связи с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть специфические особенности музыкальных кружков и школ;

- рассмотреть музыкальные кружки как внеурочную музыкальную деятельность;

- привести примеры музыкальных кружков.

         Методы исследования – анализ психолого-педагогической литературы по проблеме музыкальных кружков, методы анализа, синтеза результатов исследования. 


Возврат в  Заказать эту работу