pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Проблема содержания самовоспитания как проблемы педагогики


Содержание

 

Введение……………………………………………………………………………...3

Глава 1. Теоретические аспекты проблемы самовоспитания…………………….4

1.1 Сущность самовоспитания: взаимосвязь диалектики, воспитания и самовоспитания……………………………………………………………………...4

1.2 Компоненты самовоспитания………………………………………………….10

2. Анализ проблем содержания самовоспитания как проблемы в педагогике ...18

2.1 Взгляды на проблему самовоспитания и саморазвития в отечественной педагогике…………………………………………………………………………..18

2.2 Факторы, способствующие развитию самовоспитания учащихся………….21

2.3 Методы самовоспитания……………………………………………………….24

Заключение………………………………………………………………………….29

Список использованных источников……………………………………………...31

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

         Самовоспитание с полным правом можно отнести к самым древним, но всегда актуальным проблемам педагогической теории и практики. Тысячелетиями этим целям служили и служат наставления, изложенные в пословицах и поговорках, высказываниях выдающихся личностей, народных эпосах и сказаниях. Эти мысли, являющиеся сокровищницей человеческой мудрости, содержат необходимые советы по самовоспитанию интеллектуальных и моральных качеств человека, сохранению здоровья, физических и духовных сил.

         Необходимость самовоспитания и самообразования всегда подчеркивалась в трудах великих мыслителей и философов древности и педагогов, начиная от средних веков и до современного периода. В настоящее время проблема самовоспитания школьников находит отражение в работах по общей педагогике и психологии [1, 2, 6, 11,и др.].

         В связи с этим, проблема самовоспитания актуальна в настоящее время. В связи с актуальностью проблемы, выбрана тема курсовой работы: «Проблема содержания самовоспитания как проблема педагогики».

         Объект исследования данной курсовой работы – процесс самовоспитания.

         Предмет исследования - проблема содержания самовоспитания как проблема педагогики.

         Цель курсовой работы – выяснить проблемы содержания воспитания как проблему современной педагогики.

         В связи с целью курсовой работы, сформулированы следующие задачи:

- выявить сущность самовоспитания: взаимосвязь диалектики, воспитания самовоспитания и рассмотреть его компоненты;

- рассмотреть взгляды на проблему самовоспитания и саморазвития в отечественной педагогике;

- выяснить перечень факторов, способствующих развитию самовоспитания учащихся  и рассмотреть методы самовоспитания. 


Возврат в  Заказать эту работу