pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Маржинальный анализ


СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение  3

1.Организационно-экономическая характеристика предприятия  5

2. Разделение затрат на производство продукции на постоянные и переменные по отношению к изменению объема производства  8

3. Оценка состава и структуры маржинального дохода  13

4. Оценка уровня безубыточности хозяйственной деятельности  17

5. Анализ уровня предпринимательского риска на основе оценки операционного рычага  22

Заключение  28

Список литературы   29

 


Введение

Анализ «издержки-объем-прибыль», или CVP-анализ, является одним из основных инструментов ценообразования и определения прогнозного объема продаж при составлении сводного бюджета предприятия на текущий период.

Анализ взаимосвязи затрат, объема и прибыли, называемый «затраты-объем-прибыль», позволяет менеджерам подготовить дан­ные, необходимые для определения прогнозируемой цены едини­цы продукции, выбора поставщика сырья и материалов, анализа процесса производства, а также решения задачи «производить или покупать». Учет с использованием такого подхода называется учетом по усеченной себестоимости.

Анализ соотношения «затраты-объем-прибыль» (СVР-анализ) — это один из самых действенных инстру­ментов, которыми обладают менеджеры. Он разрешает проблемы взаимоотношения между ценой изделия, объемом производства, прямыми (переменными) затратами на единицу продукции, общей суммой постоянных затрат, а также смешанными затратами.

Данный анализ выступает решающим моментом в процессе принятия управленческих решений, например, определения ассор­тимента выпускаемых изделий, объема производства, типа марке­тинговой стратегии и т. д. CVP-анализ является лучшим сред­ством управления, чтобы добиться максимально возможной в данных условиях прибыли организации, так как позволяет решать широкий круг задач.

Цель исследования повышение эффективности хозяйственной деятельности на основе оценки зависимости между объемом произ­водства, себестоимостью и прибылью, анализа взаимосвязи объема производства, затрат и прибыли на исследуемом предприятии.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

  1. Представить организационно-экономическую характеристику исследуемого предприятия;
  2. На основе данных о калькуляции себестоимости продукции выполнить разделение затрат на производство продукции на постоянные и переменные (логическим методом). Определить долю постоянных и переменных затрат в структуре себестоимости продукции;
  3. Оценить структуру маржинального дохода организации в разрезе видов продукции;
  4. Оценить валовой маржинальный доход и маржинальный доход по отдельным видам продукции;
  5. Рассчитать точку безубыточности в днях, в стоимостном и натуральном выражении;
  6. Рассчитать эффект операционного рычага и определить уровень покрытия постоянных затрат предприятия.

Возврат в  Заказать эту работу