pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Маржинальный анализ ООО «Хлебница»


Содержание

 

Введение  3

1. Организационно-экономическая  характеристика предприятия  5

2. Разделение затрат на постоянные и  переменные по отношению к изменению  объема производства  12

3. Расчет точки безубыточности  18

4. Анализ влияния факторов первого порядка на безубыточность хозяйственной деятельности  25

5. Анализ влияния факторов второго порядка на безубыточность хозяйственной деятельности  28

Заключение  31

Литература  32

 

 

 

Введение

Целью деятельности фирмы (предприятия) в современной экономике является получение прибыли. Именно при этом условии фирма может стабильно существовать и обеспечивать себе основу для роста. Стабильная прибыль фирмы проявляется в виде дивиденда на вложенный капитал, способствует привлечению новых инвесторов и, следовательно, увеличению собственного капитала фирмы. Поэтому становится ясным интерес к проблемам прибыльности деятельности фирмы. Весьма важным аспектом данного вопроса является концепция безубыточности деятельности фирмы, как первого шага к получению бухгалтерской, а в последствии и экономической прибыли.

В процессе составления планов руководству предприятия предстоит ответить на множество вопросов, таких как:

— сколько нужно производить продукции, чтобы предприятие не только смогло покрыть свои затраты, но и получить же­лаемый уровень прибыли?

— по какой цене реализовывать произведенную продукцию?

— какой уровень затрат позволит предприятию оставаться кон­курентоспособным на рынке?

На эти и множество других вопросов позволяет ответить ана­лиз безубыточности.

Анализ безубыточности производства является мощным инструментом для принятия управленческих решений. Анализируя данные о безубыточности производства, менеджер может ответить на возникающие вопросы при изменении направления действий, а именно: какое влияние на прибыль будет иметь снижение цены реализации, какой необходим объем продаж для покрытия дополнительных постоянных затрат в связи с предусмотренным расширением предприятия, сколько людей необходимо нанять и т. д. Менеджеру в своей работе постоянно необходимо принимать решения о цене реализации, переменных и постоянных затратах, о приобретении и использовании ресурсов. Если он не сможет сделать достоверный прогноз об уровне прибылей и затрат, его решения могут принести только вред компании.

Объект исследования - ООО «Хлебница».

Предмет исследования анализ безубыточности хозяйственной деятельности

Цель исследования выполнить факторный анализ безубыточности хозяйственной деятельности на исследуемом предприятии

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

  1. На основе данных о калькуляции себестоимости продукции выполнить разделение затрат на производство продукции на постоянные и переменные (логическим методом). Определить долю постоянных и переменных затрат в структуре себестоимости продукции.
  2. Рассчитать точку безубыточности по бухгалтерским затратам и по движению денежных средств (без учета амортизации).
  3. 3.                Найти влияние факторов первого порядка на изменение точки безубыточности; 

Найти влияние факторов второго порядка на изменение точки безубыточности;

Таким образом, цель анализа безубыточности деятельности -установить, что будет с финансовыми результатами, если определенный уровень производительности или объем производства изменится.


Возврат в  Заказать эту работу