pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Сегментация рынка парфюмерных товаров определение, критерии сегментации (особенности для женщин и мужчин)


Содержание

 

Введение. 3

1 Сегментирование рынка: понятие, основные критерии и требования. 5

2. Особенности сегментирования на рынке парфюмерной продукции. 10

3. Исследование потребительских предпочтений на рынке парфюмерной продукции в г. Орске. 20

Заключение. 29

Список использованных источников. 30


Введение

 

 

         Освещение процесса сегментирования в научной литературе носит, в основном, описательный характер и не отражает методических проблем формирования оптимального набора критериев и выбора способов сегментирования конкретных товарных рынков с выходом на модели формирования в производстве продукции с заданным потребителем качеством. Большинство авторов утверждает, что единого подхода к процессу сегментирования рынка не существует и предлагает исследователям самостоятельно решать вопросы о критериях и методах сегментирования в каждом конкретном случае. Как следствие, публикации по проблемам сегментирования сводятся, чаще всего, к изложению результатов разовых исследований по отдельным товарным рынкам без продолжения линии на позиционирование товаров и без рассмотрения возможностей практического применения полученных результатов в конкретном производстве.

         Кроме того, можно отметить, что в решении проблем сегментирования рынка, позиционирования товаров и совершенствования качества продукции теория маркетинга в наибольшей степени пересекается с классическим товароведением, менеджментом, социологией и психологией. Это создает предпосылки совершенствования методов управления качеством на основе междисциплинарных подходов с построением причинных моделей, что собственно и определяет необходимость подобного рода исследований. В связи с этим, определена актуальная тема курсовой работы: «Сегментация рынка парфюмерных товаров определение, критерии сегментации (особенности для женщин и мужчин)».

         Объект исследования - круг общественных отношений, связан с потребительским поведением на рынке парфюмерной продукции.

         Предмет исследования - сегментация рынка парфюмерных товаров определение, критерии сегментации.

         Цель работы - выяснить особенности сегментации на рынке парфюмерной продукции.

         Задачи работы:

1) рассмотреть понятие, основные критерии и требования при сегментировании рынка;

2) выяснить особенности сегментирования на рынке парфюмерной продукции;

3) провести исследование потребительских предпочтений на рынке парфюмерной продукции в г. Орске.


Возврат в  Заказать эту работу