pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Совершенствование сбытовой деятельности предприятия


Содержание

 

Введение. 5

1 Теоретические аспекты организации сбытовой деятельности предприятия. 7

1.1 Понятие сбыта и сбытовой деятельности предприятия. 7

1.2 Виды сбыта и классификация. 11

1.3 Маркетинг как основа расширения комплекса услуг в сбытовой деятельности  13

2 Оценка сбытовой деятельности ООО «Машиностроительное объединение «Сармат» за 2010-2012гг. 21

2.1 Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия. 21

2.2 Анализ процесса организации сбытовой деятельности на стратегическом уровне  25

2.3 Оценка сбытовой деятельности предприятия. 29

3 Разработка мероприятий по совершенствованию сбыта ООО «Машиностроительное объединение «Сармат» на 2013г. 40

3.1 Мероприятия по совершенствованию сбытовой деятельности      предприятия  40

3.2 Расчет экономического эффекта от предлагаемых мероприятий. 42

Заключение. 46

Список использованных источников. 48

Приложение А Основные задачи отдела маркетинга ОАО «ПО САРМАТ». 50

Целью исследования является анализ и оценка системы сбыта продукции на предприятии.

Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи исследования:

- рассмотреть теоретические аспекты организации сбытовой деятельности  на предприятии;

- разобрать сущность и значение сбыта и сбытовой деятельности;

- рассмотреть виды сбыта на предприятии;

- проанализировать особенности системы сбыта на конкретном примере;

- предложить пути по улучшению сбытовой деятельности на предприятии.

Объектом исследования выступило общество с ограниченной ответственностью «Машиностроительное объединение «САРМАТ».

Предмет исследования – система сбыта на предприятии.


Возврат в  Заказать эту работу