pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Организация комплексной системы управления качеством на предприятии


Содержание

 

Введение. 5

1. Теоретические основы системы организации комплексной системы управления качеством на предприятии. 6

1.1 Понятие и элементы комплексной  системы управления качеством. 6

1.2 Методика оценки  комплексной системы управления качеством на предприятии  10

2. Оценка организации комплексной  системы управления качеством продукции ОАО «Новотроицкий комбинат хлебопродуктов» за 2009-2011 гг. 14

2.1 Общая характеристика предприятия. 14

2.2 Оценка комплексной системы управления  качеством продукции предприятия  16

3. Совершенствование комплексной системы управления качеством в ОАО «Новотроицкий комбинат хлебопродуктов». 28

3.1 Мероприятия, направленные на совершенствование системы управления качеством  28

3.2 Обоснование экономической эффективности предложенных мероприятий  38

Заключение. 41

Список использованных источников. 46


Введение 

 

  Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках.

Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения её национального богатства.

Комплексная система управления качеством продукции – это инструмент самосохранения предприятия в условиях кризиса.  Мировой финансовый кризис сделал проблемным развитие практически любой отрасли, в том числе и пищевой промышленности. К 2012г. последствия мирового финансового кризиса не преодолены.  Во время кризиса при обострившейся конкуренции на первое место выходит качество продукции местных производителей.

В связи с этим, выбрана тема исследования: «Организация комплексной системы управления качеством на предприятии».

Целью проекта является анализ комплексной системы управления качеством продукции на предприятии и выявление методов её улучшения.

Задачи исследования:

- рассмотреть элементы комплексной системы управления качеством, систему показателей качества продукции

- дать характеристику системы управления качеством продукции предприятия, а также выяснить направления повышения эффективности деятельности комплексной системы управления качеством продукции предприятия. 


Возврат в  Заказать эту работу