pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Автоматизированная информационная система предприятий


Содержание

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические аспекты автоматизированных информационных систем предприятий. 5

1.1 Понятие автоматизированной информационной системы.. 5

1.2 Различные виды корпоративных информационных систем. 7

1.3 Внедрение корпоративных систем на предприятиях. 10

Глава 2. Автоматизированная  информационная система «Флагман». 16

2.1 Описание и принципы  КИС «Флагман». 16

2.2 Анализ автоматизированной информационной системы «Флагман». 19

Заключение. 24

Список литературы.. 27


Введение

 

В настоящее время системы от различных производителей предлагают множество модулей. Промышленными компаниями востребован самый разнообразный функционал, другое дело – кем, где и насколько. Все зависит от отраслей, предприятий, а также конкретных проблем, которые надо решить. Все без исключения организации нуждаются в модулях управления финансами, бухгалтерией, продажами, материально-техническим снабжением. Это тот уровень, с которого начинались внедрения почти всех работающих сегодня систем. А дальше выбор определяют те проблемы, которые хотят решить руководители предприятий. Где-то активно развивается функционал для управления производством или для организации цепочки поставок (SCM), где-то главенствуют системы управления основными фондами предприятия (EAM) либо системы взаимоотношений с клиентами (CRM). Сейчас заметен интерес к системам производственного планирования и управления бюджетом, повышается востребованность различных аналитических возможностей. В зависимости от целей и стратегии предприятия этот функционал может быть либо обособлен, покрывая конкретный участок работ, либо интегрирован с другими частями информационной системы предприятия, либо являться частью единой гомогенной системы управления.

Любой современной корпоративной автоматизированной  информационной системе необходимы широкие интеграционные способности, возможности гибкой и оперативной конфигурации, прозрачность процессов, безопасность. Один из признаков развитой системы промышленного предприятия – модуль CRM. Чем шире и глубже его функционал, тем более развитой является система. В самом простом виде CRM представляет собой лишь перенесенный в компьютер вариант записной книжки, чуть более продвинутый модуль позволяет управлять не только контактами, но и управлять продажами. А вот действительно пол-ноценный функционал дает возможность выстроить единую информационную цепочку от момента начала работы с клиентом до производственного планирования и отгрузки: система автоматизирует работу с клиентом, обеспечивает контроль деятельности менеджеров по продажам, позволяет сформировать всю необходимую документацию, согласовать ее, спланировать ресурсы и т. д. Перечисленные функции возможны только в развитой системе, в рамках которой обеспечены полная прозрачность процессов и структурность информации. Такая система создана, например, в Группе ЧТПЗ, куда входят две производственные площадки, два торговых дома, сеть складов. Благодаря грамотной интеграции достигнут очень высокий уровень автоматизации процессов, что дало основание иностранным аудиторам высоко оценить модуль CRM на ЧТПЗ. В связи с этим, выбрана тема: «Автоматизированная информационная система предприятий».

Объект исследования – автоматизация различных систем предприятия.

Предмет исследования - автоматизированная информационная система предприятий

Цель работы – выявить сущность корпоративных автоматизированных  информационных систем предприятий. 


Возврат в  Заказать эту работу