pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Качество и обновление продукции


Содержание

 

Введение. 5

1 Методика анализа качества и обновления продукции предприятия в современных условиях. 6

1.1 Экономическое содержание понятия «качества». 6

1.2 Система показателей качества и обновления продукции предприятия. 13

2 Анализ качества и  обновления продукции ОАО «Оренбургские минералы» за 2013-2015 гг. 16

2.1 Динамика обобщающих, индивидуальных и косвенных показателей качества продукции  16

2.2 Расчет влияния изменений качества на основные экономические         показатели  25

2.3 Динамика показателей обновления продукции. 29

3 Совершенствование системы управления качеством продукции ОАО «Оренбургские минералы». 33

3.1 Мероприятия по повышению качества продукции предприятия. 33

3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий. 40

Заключение. 42

Список использованных истопников. 43

Приложение А Методы контроля качества хризотила. 44

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение 

 

Исследование по проблеме анализа качества и обновления продукции является актуальным сегодня для представителей бизнеса по множеству факторов. Современный рыночной подход к организации управления качеством продукции на предприятии побуждает компании анализировать требования потребителей, определять процессы, способствующие получению продукции, приемлемой для потребителей, а также поддерживать эти процессы в управляемом и гибком состоянии. Сегодня процесс управления качеством продукции  становится целью руководства предприятия, ведь от этого зависит удовлетворенность как потребителей, так и инвесторов и акционеров компании. В сегодняшних реалиях проведение мероприятий по совершенствованию управления качеством продукции – это стратегическая задача на пути достижения главных финансовых целей организации. Организация управления качеством продукции подразумевает применение новейших технологий, проведение научных исследований и разработок в области улучшения качества и становится повсеместным явлением для успешных корпораций и предприятий. Перед предприятием здесь всегда стоит выбор: с одной стороны, необходимо поставлять на рынок конкурентоспособную качественную продукцию, что приводит к росту добавленной стоимости на товары, с другой стороны в условиях снижения покупательской способности в России, необходимо искать пути снижения конечной стоимости продукции. Поиск баланса между ростом цены на продукцию и ее качественных потребительских свойств – главнейшая цель управления качеством продукции на предприятии. Постепенно участники рынка различных секторов экономики приходят к осознанию того, что инвестиционные вложения в долгосрочную программу совершенствования управления качеством продукции на предприятии, в конечном итоге, способствуют экономии по всем статьям и элементам затрат. В связи с этим можно утверждать, что постоянные научные исследования по проблеме управления качеством продукции на предприятиях могут и являются основой для благополучного развития компании и их сотрудников.

Целью исследования является анализ качества и обновления продукции, разработка путей повышения эффективности управления качеством продукции.

Были определены задачи проводимого исследования:

- раскрыть теоретические и методологические аспекты анализа качества и обновления продукции;

- провести анализ качества и обновления продукции на предприятии;

- разработать направления совершенствования системы управления качеством.

Предмет исследования - качество и обновление продукции на предприятии.

Объектом исследования выступило ОАО «Оренбургские минералы».


Возврат в  Заказать эту работу