pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Стиль потребления и основные типы потребления


Содержание

 

 

Введение. 5

1 Теоретические аспекты изучения стилей потребления и основных типов потребления  7

1.1 Модель покупательского поведения. 7

1.2 Методы изучения стилей потребления и основных типов потребления. 16

2 Оценка стиля и основных типов потребления косметической продукции. 21

2.1 Характеристика рынка косметической продукции. 21

2.2 Выявление особенностей стиля и типа потребления на рынке косметической продукции. 27

3 Прогноз потребления на рынка косметической продукции. 33

Заключение. 36

Список использованных источников. 38

Приложение А Анкета опроса по кремам для омоложения кожи. 39


Введение 

 

 

Актуальность темы исследования - изучение стиля потребления и основных типов потребления в различных сферах экономической деятельности  обусловлена множеством факторов: во-первых, в экономической литературе и в Интернет-ресурсах по проблеме исследования недостаточно полно представлены особенности стилей потребления и основных типов потребления в нынешних экономических реалиях, во-вторых, ввиду изменившихся социально-экономических условиях в стране, покупательской способности, на рынке поведении покупателей произошли серьезные изменения, требующие анализа и изучения, в-третьих, несмотря на трудности, которые сегодня испытывает бизнес (падение спроса из-за снижения покупательской способности, рост стоимости закупаемых средств и предметов труда) рынок многих сфер экономики по-прежнему остается привлекательным для инвесторов. В исследовании рассматривается проблема стилей потребления и основных типов потребления на примере рынка косметической продукции. Рынок косметической продукции последнее время тесно пересекается с медициной, биологическими науками, инновационными исследованиями в сфере наукоемкого химического и органического синтеза и производства. Главная задача маркетинга здесь - разрабатывать актуальные товары и услуги, которые удовлетворят особые запросы потребите­лей сегодня.

Целью исследования является оценка стилей потребления и основных типов потребления.

Исходя из поставленной цели, задачами исследования являются:

1) изучение теоретических аспектов изучения стилей потребления и основных типов потребления;

2) исследование модели покупательского поведения;

3) изучение предпочтений покупателей косметической продукции;

4) анализ и оценка рынка косметической продукции;

5) выявление особенностей поведения покупателей на рынке косметической продукции;

6) раскрытие стилей потребления на анализируемом рынке;

6) прогноз развития рынка косметической продукции.

Предметом исследования являются стили потребления и основные типы  потребления.

Объектом исследования являются мотивы, факторы и модели покупательского поведения на рынке (на примере рынка косметической продукции).

В ходе исследования были использованы следующие методы анализа: сравнительный, описательный, статистических группировок, графический методы.

Теоретическую и методологическую основу исследования составили годовые отчеты крупных производителей в России, а также прочие аналитические обзоры по проблеме изучения стилей потребления и основных типов потребления, материалы, опубликованные в Интернет-ресурсах.

В первой главе исследования представлены теоретические аспекты изучения стиля потребления и основных типов потребления: описание модели покупательского поведения, элементов оценки покупательского поведения, основные факторы, определяющие стили и типы поведение конечного потребителя на рынке, основные социальные классы, влияние мнения членов семьи в процессе совершения покупки, особенности предоставления покупателям и клиентам различных услуг на примере банковского сектора, основные теории мотивации потребительского поведения, классификации мотивов, а также развернутая  модель  покупательского и индивидуального потребительского поведения.

Во второй главе исследования раскрываются особенности типа и стиля потребления, описываются предпочтения покупателей косметической продукции, а также дается характеристика рынка косметической продукции.

В третьей части дается прогноз потребления на рынке косметической продукции на основе изучения годовых отчетов крупнейших российских производителей косметики.

В работе использовались труды отечественных и зарубежных авторов работ по проблеме изучения стиля потребления и основных типов потребления, а именно: Ковалев В.В., Зубов Д.Л., Зеваков А. М., Дробозина Л. А., Гладков И.С., Виханский О.С., Бланк И. А., Ансофф И. и другие.


Возврат в  Заказать эту работу