pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Оперативный маркетинг организации


                                       Содержание

 

Введение. 5

1 Теоретические основы оперативного маркетинга. 7

1.1 Структура маркетинговой деятельности предприятия. 7

1.2 Понятие и задачи оперативного маркетинга. 12

1.3 Составляющие оперативного маркетинга, их характеристика. 14

2 Оценка оперативного маркетинга ИП Нефедова И.И. за 2012-2014 гг. 18

2.1 Экономический анализ деятельности предприятия. 18

2.2 Диагностика оперативного маркетинга на предприятии. 21

3 Совершенствование оперативного маркетинга салон-парикмахерская (ИП Нефедова И.И.) 29

Заключение. 33

Список использованных источников. 35

 

 

 

 

 

Введение 

 

Изучение управления оперативным маркетингом является постоянным объектом внимания не только зарубежных и отечественных экономистов, но каждого руководителя предприятия. Исследование выбранной темы актуально по множеству факторов.  Во-первых, не только потому, что сегодня резко возрастает значение оценки эффективности управления оперативным маркетингом, но и потому, что на сегодняшний день остается открытым вопрос о методологическом исследовании оперативного маркетинга, среди маркетологов нет единого мнения по поводу оптимального алгоритма управления оперативным маркетингом, каждое предприятие уникально и, даже применяя основные принципы в управлении  маркетингом, все равно компании нуждаются в постоянной оценке, корректировке, в соответствии с вешней средой и совершенствовании управления оперативным маркетингом. Во-вторых, разработка конкретных предложений по повышению эффективности управления оперативным маркетингом позволит улучшить финансовое состояние предприятия, повысить конкурентоспособность, а следовательно, и благосостояние сотрудников при удачном внедрении предлагаемых мероприятий в анализируемой компании.

Целью исследования является оценка оперативного маркетинга, а также разработка рекомендация по повышению эффективности оперативного  маркетинга.

Задачами исследования, исходя из заявленной цели, выступили:

1) рассмотреть теоретические особенности оперативного маркетинга;

2) раскрыть методологию исследования оперативного маркетинга;

3) провести оценку оперативного маркетинга предприятия;

4) провести экономический анализ деятельности предприятия;

5) представить оценку маркетинговой деятельности предприятия;

6) разработать направления совершенствования оперативного маркетинга;

Объектом исследования является ИП Нефедова И.И. (парикмахерская).

Предметом исследования выступили особенности  оперативного маркетинга предприятия.

В первой главе представлены теоретические основы оперативного маркетинга: структура маркетинговой деятельности предприятия, понятие и задачи оперативного маркетинга, составляющие оперативного маркетинга, их характеристика.

Во второй главе проведена оценка оперативного маркетинга ИП Нефедова И.И. в 2012-2014гг.: экономический анализ деятельности предприятия, маркетинговый анализ деятельности предприятия, диагностика оперативного маркетинга на предприятии.

В третьей главе предложены меры по совершенствованию оперативного маркетинга: направления совершенствования оперативного маркетинга предприятия, экономическое обоснование эффективности предложенных мероприятий.

Методологической основой исследования являются табличный и графический способы отражения данных, использование абсолютных и относительных величин, метод горизонтального и вертикального анализа, сравнение и группировка.

В качестве информационной базы использованы нормативно-законадательные акты в РФ, данные финансовой отчетности анализируемого малого предприятия, статьи периодических изданий, методическая и учебная литература по проблеме оперативного маркетинга.


Возврат в  Заказать эту работу