pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Служба маркетинга предприятия


Содержание

 

Введение. 5

1 Теоретические особенности организации деятельности службы маркетинга на предприятии. 7

1.1 Особенности организации службы маркетинга на предприятии. 7

1.2 Служба маркетинга, как главный элемент системы управления            маркетингом  16

1.3 Оценка эффективности работы службы маркетинга на предприятии. 20

2 Оценка организация деятельности службы маркетинга ОАО «Новотроицкий цементный завод» за 2011-2013гг. 26

2.1 Анализ технико-экономических показателей предприятия. 26

2.2 Оценка организации деятельности службы маркетинга. 31

3 Направления совершенствования организации деятельности службы маркетинга ОАО «НЦЗ». 41

3.1 Мероприятия по оптимизации деятельности службы маркетинга. 41

3.2 Обоснование экономического эффекта. 47

Заключение. 49

Список использованных источников. 50

Приложение А Анкета удовлетворенности потребителей, предлагаемая к внедрению и использованию отделом маркетинга для выявления потребительских предпочтений клиентов завода. 52


Введение 

 

Организация службы маркетинга - главная задача современной компании. Как можно управлять процессом продаж, как разрабатывать и осуществлять такой процесс взаимодействия с клиентом, чтобы росли продажи. Все эти вопросы постоянно задают себе руководители компаний. Действительно, сегодня у потребителей стало меньше денег и они стали требовательнее, на рынке стал наблюдаться крайне низкий уровень доверия участников друг к другу, урезаны маркетинговые бюджеты. Поэтому требуется быстрый анализ новых потребностей клиентов и быстрый запуск новых продуктов и маркетинговых предложений. Большим подспорьем руководителям компаний сегодня становятся эффективная организация службы маркетинга.

Для повышения уровня конкуренции на российском рынке компании должны больше внимания уделять постоянному совершенствованию организации и управлению службой маркетинга. Тем более, одним из важнейших направлений развития их деятельности являются продажи. В этой области многие компании все чаще применяют новейшие технологии в управлении и автоматизации. Актуальность проблемы исследования также обусловлена следующими факторами: во-первых, в экономической литературе не существует единого мнения среди маркетологов и экономистов по повод оптимального метода организации деятельности службы маркетинга, во-вторых, проведение анализа организации деятельности службы маркетинга на предприятии позволит выявить ее слабые и сильные стороны, что поспособствует поиску резервов оптимизации не только службы маркетинга, но и всего бизнеса предприятия. Поэтому сегодня проблема исследования организации службы маркетинга стоит как никогда остро для российских компаний.

Целью исследования является анализ и оценка организации службы маркетинга на предприятии, а также разработка мероприятий по совершенствованию управления службой маркетинга.

Исходя из поставленной цели были определены следующие задачи исследования:

1) рассмотреть теоретические основы исследования организации службы маркетинга;

2) провести анализ системы управления маркетингом на предприятии;

3) рассмотреть службу маркетинга, как элемент системы управления;

4) проанализировать технико-экономические показатели предприятия;

5) разработать мероприятий по совершенствованию процесса  организации службы маркетинга.

Предметом исследования является служба маркетинга на предприятии.

Объектом исследования выступило открытое акционерное общество «Новотроицкий цементный завод».

В процессе исследования были применены навыки анализа маркетинговой деятельности на предприятии, выработаны умения анализа основных особенностей организационной структуры. В ходе выполнения работы были использованы следующие методы экономического анализа: сравнительный, описательный, статистических группировок и графический.


Возврат в  Заказать эту работу