pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Количественные и качественные показатели транспортного обслуживания потребителей


Содержание

 

Введение. 4

1 Теоретические особенности изучения количественных и качественных показателей транспортного обслуживания потребителей. 6

1.1 Сущность транспортного обслуживания потребителей. Виды транспортных услуг  6

1.2 Методика оценки количественных и качественных показателей транспортного обслуживания потребителей. 10

2 Оценка качественных и количественных показатели транспортного обслуживания потребителей на примере ФГУП «Почта России»                                за 2012-2013гг. 20

2.1 Характеристика деятельности предприятия. 20

2.2 Анализ качественных и количественных показатели транспортного обслуживания потребителей. 26

3 Направления повышения эффективности транспортного обслуживания потребителей ФГУП «Почта России». 33

3.1 Мероприятия по оптимизации качества транспортного обслуживания потребителей  33

3.2 Эффективность от мероприятий по улучшению качества транспортного обслуживания клиентов. 37

Заключение. 40

Список использованных источников. 42

 

 

 

Введение 

 

Сегодня как никогда актуальны задачи увеличения объемов перевозок, повышения экономической эффективности деятельности многочисленных отечественных грузовых и пассажирских перевозчиков и экспедиторов. И не только на внутренних линиях. За счет использования новых технологий обеспечения процессов перевозок, отвечающих современным требованиям и высоким международным стандартам, в частности, за счет расширения освоения логистического мышления и принципов логистики, происходит качественный рост показателей транспортного обслуживания потребителей.  Анализ количественных и качественных показатели транспортного обслуживания потребителей, новая методология оптимизации и организации рациональных грузопотоков, их обработки в специализированных логистических центрах позволяет обеспечивать повышение эффективности таких потоков, снижение непроизводительных издержек и затрат, а компаниям по доставки грузов повышать конкурентоспособность. Все это и обусловило актуальность темы исследования. 

Целью работы является анализ количественных и качественных показателей транспортного обслуживания потребителей, а также составление прогнозной программы развития количественных и качественных показателей транспортного обслуживания на примере предприятия.

Задачами исследования, исходя из поставленной цели, являются:

- рассмотреть теоретические особенности анализа количественных и качественных показателей транспортного обслуживания;

- представить характеристику деятельности анализируемого предприятия;

- провести оценку количественных и качественных показателей транспортного обслуживания потребителей;

- составить программы повышения эффективности количественных и качественных показателей транспортного обслуживания.

Предмет исследования - количественные и качественные показатели транспортного обслуживания потребителей.

Объект исследования - ФГУП «Почта России».

Методы,  применяемые в ходе оценки количественных и качественных показателей транспортного обслуживания потребителей: сравнение, группировка данных, горизонтальный (временной) и вертикальный анализ, графическое представление данных.

Информационной базой исследования явились теоретические работы ведущих российских экономистов в области оценки количественных и качественных показателей транспортного обслуживания потребителей, а также данные сети Интернет и годовая отчетность ФГУП «Почта России». 


Возврат в  Заказать эту работу