pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Развитие организации в конкурентной среде


Оглавление

 

 

Введение. 3

1. Теоретические аспекты оценки развития предприятия в конкурентной среде  4

1.1 Понятие стратегической деятельности в конкурентной среде. 4

1.2 Эталонные стратегии развития предприятия. 8

1.3 Показатели оценки развития предприятия. 13

2. Оценка развития ОАО «Гайский ГОК» в конкурентной среде за 2012-2013 гг. 17

2.1 Анализ технико-экономических показателей предприятия. 17

2.2 Оценка развития предприятия в конкурентной среде. 21

3. Разработка направлений развития ОАО «Гайский ГОК» в конкурентной среде. 30

3.1 Предложения по оптимизации развитию предприятия. 30

3.2 Обоснование экономической эффективности предложенных мероприятий  32

Заключение. 36

Список использованных источников. 37

Приложение. 39

 

 

Введение 

 

 

Стратегия развития дает руководителям компании понимание того, что должна представлять собой организация, с какими продуктами она должна работать и на каких рынках, чтобы были достигнуты цели, поставленные собственниками перед фирмой. Соответственно, стратегия развития предприятия в конкурентной среде  подразумевает ответ на вопросы: какой будет продуктово-рыночный портфель компании, как должна быть организационно выстроена компания, чтобы управлять этим портфелем. Ответы на эти вопросы дает проведение всестороннего анализа стратегии развития предприятия в конкурентной среде. Именно поэтому изучение данной проблемы является актуальным на сегодняшний день.

Целью исследования является оценка развития предприятия в конкурентной среде, а также разработка мероприятий по оптимизации развития предприятия.

Исходя из поставленной цели исследования, необходимо выполнение следующих поставленных задач:

- рассмотреть теоретические аспекты оценки развития предприятия в конкурентной среде;

- изучить понятие стратегической деятельности на современном рынке;

- рассмотреть эталонные стратегии развития  предприятия на рынке;

- провести анализ экономической деятельности предприятия;

- оценить степень развития предприятия;

- разработать пути совершенствования деятельности предприятия на основе анализа развития предприятия.

Предметом курсовой работы являются стратегия развития предприятия в конкурентной среде.

Объектом исследования выступило ОАО «Гайский ГОК».

В работе были учтены труды российских и зарубежных ученых: О.А Васнецова, Карева Н.И., В.И. Криков, С А. Лагунова, Е.А. Максимкина.


Возврат в  Заказать эту работу