pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Ситуационный анализ ОАО ОНОС


Содержание

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические аспекты ситуационного анализа. 4

Глава 2. Ситуационный анализ ОАО «ОНОС». 7

2.1 Анализа сильных и слабых сторон ОАО «ОНОС». 7

2.2 Анализ стратегической позиции, занимаемой предприятием  11

2.3 Анализа сегментов рынка. 15

2.4 Анализ конкуренции. 18

Заключение. 29

Список литературы.. 34


Введение

 

В современных условиях социально-экономического развития России одной из наиболее характерных особенностей является усиление конкуренции. А наличие конкуренции требует использования знаний, опыта, умения действовать на рынке в конкурентной среде.

Особенность современной ситуации состоит в отсутствии универсальных схем поведения на рынке, в связи с чем, особую актуальность в настоящее время для России приобрела проблема создания конкурентоспособных предприятий. Конкурентоспособность на современном рынке является основой успешного развития любого предприятия, занятого производственно-хозяйственной, финансовой, торговой и иной хозяйственной деятельностью.

Достижение конкурентоспособности – стратегическая цель каждого предприятия.  Этим объясняется повышенный интерес к ситуационному анализу, который показывает оценку возможных изменений в деятельности фирмы с учетом влияния действующих внешних факторов, т.е. факторов, на которые фирма повлиять практически не может.

Объект исследования – стратегический анализ деятельности предприятия. Предмет исследования – ситуационный анализ ОАО «ОНОС».

Цель работы – рассмотреть теоретические и прикладные аспекты ситуационного анализа.

Задачи работы:

1) выяснить теоретические аспекты ситуационного анализа;

2) на примере ОАО «ОНОС» провести ситуационный анализ. 


Возврат в  Заказать эту работу