pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Современные методы продвижения услуг банка


Оглавление

 

 

Введение. 3

1. Теоретические аспекты современных методов продвижения товаров  4

1.1 Экономическое содержание понятия продвижения товаров. 4

1.2 Влияние целей кампании продвижения на выбранные методы.. 8

1.3 Роль рекламных технологий в продвижении товаров. 11

2. Анализ особенностей продвижения услуг ОАО «МТС-Банк» за 2011-2013гг. 16

2.1 Характеристика деятельности организации. 16

2.2 Анализ процесса продвижения услуг коммерческого банка на рынке. 19

3. Пути улучшения использования методов продвижения банковских продуктов в ОАО «МТС-Банк». 25

3.1 Мероприятия, направленные на улучшение использования методов продвижения банковских продуктов. 25

3.2 Обоснование экономической эффективности. 29

Заключение. 31

Список использованных источников. 33

Приложение. 35


Введение

 

 

В условиях усиления конкурентной борьбы на российских рынках все большее число компаний обращает пристальное внимание на поиск эффективных механизмов, позволяющих прочно удерживать рыночные позиции и наращивать объемы сбыта, сохраняя существующих потребителей и привлекая новых. Эта новая философия бизнеса заставляет пересматривать принципы работы подразделений предприятия. Сегодня необходимость тщательного планирования политики продвижения товаров осознает все большее число компаний. Достичь оптимального соотношения затрат на программу продвижения и ее количественных и качественных результатов.

Целью данной работы является оценка методов продвижения товаров организации, а также представить направления повышения эффективности использования методов продвижения товаров.

Задачами данной работы являются:

- рассмотреть теоретические аспекты методов продвижения товаров;

- представить экономическое содержание понятия продвижения товаров;

- представить характеристику деятельности организации;

- представить методы продвижения товаров организации;

- разработать направления повышения эффективности использования методов продвижения товаров.

Объектом исследования данной работы является ОАО «МТС-Банк».

Предметом исследования являются методы продвижения товаров.

В ходе исследования использованы следующие методы экономического анализа: сравнительный, описательный, статистических группировок, метод графического представления данных, а также логические способы обработки информации.


Возврат в  Заказать эту работу