pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Бренд как стратегия продвижения товаров на рынке


Оглавление

 

 

Введение. 4

1. Теоретические особенности бренда, как стратегии продвижения товаров  5

1.1 Особенности разработки стратегии предприятия. 5

1.2 Бренд, как стратегия продвижения товара. 8

2. Анализ бренда сети детских супермаркетов ОАО «Детский мир» как стратегии продвижения товаров за 2012-2013гг. 17

2.1 Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия  17

2.2 Оценка бренда компании, как стратегии продвижения. 21

3. Пути оптимизации использования бренда «Детский мир», как стратегии продвижения товаров. 26

Заключение. 32

Список использованных источников. 33

Приложение. 34

 

 

 

 

 

 

 

 


Введение

 

 

Формирование покупательского спроса и управление процессом продвижения торговой марки на рынок играет важную роль в развитии и успешности бизнеса в любой сфере деятельности. Каждый год на рынке появляется огромное количество новых товаров и услуг, подавляющее большинство товарных групп представлены торговыми марками. Новые сегменты рынка, едва сформировавшись, стремительно заполняются товарами, мало отличающимися по своей сути. Похожих товаров очень много, и различия между ними не позволяют потребителям правильно и быстро осуществить выбор. Поскольку сегодня товарный ресурс воздействия на потребителя практически исчерпан, необходимо выйти за пределы товара и потребителя, изменить стратегию продвижения товара на рынке. Сегодня самым сильным инструментом бизнеса является бренд. Современная стратегия брендинга исходит из того, что товар должен олицетворять собой важные и ценные для потребителя качества, вызывающие устойчивый эмоциональный отклик и помогающие установить с ним долговременные отношения. В связи с этим и возникает необходимость изучения теоретических и практических основ, методологического инструментария брендинга, а также зарубежных теоретических и практических достижений.

Целью данного исследования является анализ и оценка бренда как стратегии продвижения товаров.

Задачами данного исследования выступили:

1) рассмотреть теоретические особенности бренда, как стратегии продвижения товаров;

2) провести анализ бренда компании, как стратегии продвижения услуг;

3) предложить направления повышения эффективности использования бренда, как стратегии продвижения продукции предприятия.

Объектом исследования выступила сеть магазинов детских товаров ОАО «Детский мир».


Возврат в  Заказать эту работу