pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Маркетинг в отраслях сферы деятельности


Содержание

 

Введение. 5

1 Теоретические аспекты маркетинга досуговых услуг. 6

1.1 Досуговые услуги: понятие, виды, функции. 6

1.2 Сущность и особенности маркетинга досуговых услуг. 12

1.3 Тенденции развития рынка досуговых услуг в России. 20

2 Маркетинговый анализ рынка досуговых услуг в г.Орске. 27

2.1 Характеристика состояния и развития рынка досуговых услуг г. Орска. 27

3 Перспективы развития рынка досуговых услуг в г.Орске. 37

3.1 Направления развития досуговых услуг. 37

3.2 Обоснование экономического эффекта. 39

Заключение. 44

Список использованных источников. 46

 

 

Введение 

 

На сегодняшний день Оренбургская область признана один из самых инвестиционно привлекательным регионом в Поволжском районе. Развития сектора услуг в Оренбургской области набирает обороты из года в год. Наиболее востребованными услугами в нашей области являются:  услуги в сфере страхования, кредитно-финансовые, физкультурно-оздоровительные услуги, в том числе услуги досугового характера.  С вязи с этим проведение исследования касаемые самых последних тенденций в развитии сектора досуговых  услуг приобретает важный характер и будет весьма интересным представителям малого и среднего бизнеса.  Имеющиеся очевидные проблемы и недостатки в работе предприятий, занимающиеся оказанием услуг, обусловливают необходимость сконцентрировать внимание на разработке подходов повышения качества их функционирования.

Целью исследования является анализ развития сектора досуговых услуг в Оренбургской области. Задачами исследования являются:

1) рассмотреть теоретические основы маркетинга досуговых услуг;

2) представить понятие, виды и функции досуговых услуг;

3) раскрыть особенности развития досуговых услуг;

5) провести анализ развития сектора услуг в Оренбургской области;

6) представить перспективы развития сектора досуговых услуг в Оренбургской области.

Объектом исследования являются – предприятия, работающее на рынке досуговых услуг.

Предметом исследования является экономические отношения в сфере досуговых услуг.


Возврат в  Заказать эту работу