pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Разработка рекламной кампании продукции предприятия


Содержание

 

Введение. 5

1 Теоретические особенности разработки рекламной кампании продукции предприятия  6

1.1 Содержание, понятие и роль рекламы в деятельности предприятия. 6

1.2 Классификация видов рекламы, используемых предприятиями. 7

1.3 Методы оценки эффективности рекламной стратегии. 13

2 Оценка формирования рекламной стратегии ООО «Ринг» за 2011-2012 гг. 16

2.1 Оценка технико-экономических показателей  предприятия. 16

2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия. 18

2.3 Оценка рекламной кампании предприятии. 25

3 Совершенствование рекламной кампании ООО «Ринг» в 2013г. 31

3.1 Мероприятия по повышению эффективности рекламы.. 31

3.2 Оценки эффективности предложенных мероприятий. 35

Заключение. 37

Список использованных источников. 38

 

 

Введение 

 

В условиях усиления конкурентной борьбы на российских рынках все большее число компаний обращает пристальное внимание на поиск эффективных стратегий, позволяющих прочно удерживать рыночные позиции и наращивать объемы сбыта, сохраняя существующих потребителей и привлекая новых. Эта новая философия бизнеса заставляет пересматривать принципы работы подразделений предприятия и, в частности, рекламной службы.

Сегодня необходимость тщательного планирования рекламных кампаний осознает все большее число рекламодателей. Безусловно, правильный выбор СМИ позволит повысить эффективность рекламы. Именно к этому и стремится каждый рекламодатель — достичь оптимального соотношения затрат на проведение рекламной кампании и ее количественных и качественных результатов.

Целью исследования является анализ и оценка рекламной кампании продукции предприятия, а также разработка мероприятий по повышению эффективности рекламной компании.

Задачами исследования являются:

1) рассмотреть теоретические особенности разработки рекламной кампании продукции предприятия;

2) представить основные виды рекламы;

3) изучить методы оценки эффективности формирования рекламной стратегии;

4) дать общую характеристику деятельности предприятия;

5) изучить особенности формирование рекламной компании;

6) исследовать используемые рекламные средства предприятия;

7) разработать мероприятий по улучшению рекламной компании.

Объектом исследования данной работы является ООО «Ринг».

Предметом исследования – рекламная кампания предприятия.


Возврат в  Заказать эту работу