pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Анализ маркетинговой деятельности предприятия


Оглавление

 

Введение. 3

1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия. 4

1.1 Понятие маркетинга и его роль в деятельности предприятия. 4

1.2 Структура маркетинговой деятельности. 7

2. Оценка маркетинговой деятельности ОАО «ОНОС»                         за 2010-2012гг. 11

2.1 Общая характеристика предприятия. 11

2.2 Оценка эффективности маркетинговых решений предприятия. 18

3. Разработка рекомендаций по улучшению маркетинговой деятельности ОАО «ОНОС» в 2013г. 26

3.1 Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия  26

3.2 Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий. 29

Заключение. 32

Библиографический список. 33


Введение 

 

 

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современных рыночных условиях, с усилением конкурентной борьбы роль маркетинга в деятельности предприятия резко возрастает. Маркетинговую деятельность невозможно отделить от реальных условий вокруг и внутри предприятия, специфики внешней маркетинговой среды. Однако, как показывает практика, находящиеся примерно в одинаковых условиях сложившейся рыночно-экономической обстановки в нашей стране, предприятия по-разному решают свои маркетинговые проблемы. Одни проявляют полную растерянность и беспомощность. Другие же, следуя до конца концепции маркетинга, находят перспективные пути и достигают успеха. Для осуществления успешной деятельности на рынке необходима детально разработанная и хорошо продуманная маркетинговая деятельность.

Цель исследования проанализировать маркетинговую деятельность предприятия.

Задачами исследования являются:

1)     изучить теоретические аспекты анализа маркетинговой деятельности предприятия;

2)     рассмотреть сущность понятия «маркетинг», определить его роль в деятельности предприятия.

3)     проанализировать маркетинговую деятельность предприятия

4)     разработать пути повышения эффективности маркетинговой  деятельности предприятия.

Предмет курсовой работы – маркетинговая деятельность предприятия.

Объектом курсовой работы является ОАО «Орскнефтеоргсинтез».

Местонахождение общества: 462407, г Орск, ул. Гончарова, 1а. ОАО «Орскнефтеоргсинтез» входит в состав вертикально-интегрированного нефтяного холдинга «РуссНефть», входящего в число десяти крупнейших нефтегазовых компаний России.


Возврат в  Заказать эту работу