pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Особенности менеджмента предприятия сферы услуг


Оглавление

 

 

I Введение. 3

II Основная часть. 4

1. Понятие менеджмента и особенности сферы услуг. 4

2. Особенности менеджмента в гостиничном бизнесе. 7

III Заключение. 17

IV. Использованная литература. 20


I Введение

 

Мы живём в постиндустриальном обществе, где ВВП страны более, чем на 50% формирует сфера услуг. Функционирование современных экономических систем, в том числе в России, характеризуется увеличением роли и значения сферы услуг, происходящими в ней количественными и качественными изменениями. Так, сфера услуг в последние годы формирует более 50% ВВП России, а доля занятых в сфере услуг превышает 60%. Кроме того, сфера услуг, динамично развиваясь, способствует достижению высокого качества жизни населения России путем удовлетворения широкого спектра потребностей различных субъектов экономики. Это обуславливает особую актуальность проблемы изучения особенностей менеджмента предприятий сферы услуг. В связи с актуальностью проблемы дана на работы: «Особенности менеджмента предприятия сферы услуг».

Объект исследования – процесс управления на предприятии сферы услуг. Предмет исследования – особенности менеджмента предприятия сферы услуг.

Цель курсовой работы – рассмотреть теоретические и прикладные основы менеджмента предприятия сферы услуг.

В связи с поставленной целью нами сформулированы следующие задачи:

- определить понятие «менеджмент»

- рассмотреть понятие «сфера услуг»

- рассмотреть особенности менеджмента в гостиничной отрасли.

Логика работы: в курсовой работе сначала раскрывается понятие менеджмента, затем изучаются особенности менеджмента в одном из важнейших секторов в сфере услуг – гостиничного бизнеса. Эта сфера услуг связана со многими отраслями и играет существенную роль в развитии экономики страны, региона, города. 


Возврат в  Заказать эту работу