pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Выбор позиции в конкуренции


Содержание

 

ВВЕДЕНИЕ   4

1. Выбор позиции в конкуренции как ключевой фактор конкурентоспособности фирмы на рынке  5

1.1 Понятие конкуренции  5

1.2 Оценка собственной конкурентной позиции фирмы на рынке  7

2. Оценка конкурентной позиции ресторана «Инконтро» г. Оренбург за 2008-2009гг. 11

2.1 Общая характеристика предприятия  11

2.2 Анализ конкурентного положения «Инконтро»  14

2.3 Выбор позиции в конкуренции рестораном «Инконтро»  15

3.  Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ресторана «Инконтро»  28

3.1 Пути повышения конкурентоспособности предприятия  28

3.2 Расчет экономической эффективности мероприятий  32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ   35

Библиографический список   39


ВВЕДЕНИЕ

 

 

С развитием рыночного механизма эта проблема в нашей стране, естественно, резко обострилась, и ее решение требовало от всех субъектов рынка активного поиска путей и методов повышения конкурентоспособности производимых и потребляемых товаров. В связи с этим в современной экономике главным направлением финансово-экономической и производственно-сбытовой стратегии каждого предприятия становится повышение конкурентоспособности для закрепления его позиций на рынке в целях получения максимальной прибыли.

В целом все деловые стратегии сводятся к достижению конкурентного (стратегического) преимущества, которое должно быть таким, чтобы его можно было использовать как можно дольше. Следовательно, функция конкурентного преимущества - обеспечение доходов, а также завоевание прочных позиций на рынке, является актуальной и имеет значение для всех предприятий. В связи с этим, выбрана тема курсовой работы: «Выбор позиции в конкуренции».

Объект исследования – конкурентоспособность фирм.

Предмет исследования - выбор позиции в конкуренции.

Цель исследования: изучить теоретические и прикладные основы выбора позиции в конкуренции.

В связи с поставленной целью, предстоит решение следующих задач:

- определить понятие конкуренции;

- рассмотреть особенности оценки собственной конкурентной позиции фирмы на рынке;

- провести анализ конкурентного положения «Инконтро»

- провести выбор позиции в конкуренции рестораном «Инконтро»;

- провести разработку мероприятий по повышению конкурентоспособности ресторана «Инконтро». 


Возврат в  Заказать эту работу