pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Формирование рекламной стратегии на предпринимательской фирме


Содержание

 

 

ВВЕДЕНИЕ.. 3

I. Теоретические аспекты рекламной стратегии предприятия   5

1.1. Роль рекламы в современном бизнесе. 5

1.2. Сущность рекламной стратегии предприятия. 11

1.3. Основы формирования  рекламной стратегии фирмы.. 11

II. Анализ формирования рекламной стратегии ООО «Росгосстрах». 18

2.1. Общая характеристика предприятия. 18

2.2. Формирование рекламной стратегии ООО «Росгосстрах». 19

2.3. Пути совершенствования рекламной стратегии ООО     «Росгострах»  23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 36

СПИСОК литературы... 38


ВВЕДЕНИЕ 

 

 

Реклама — яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное.

Народнохозяйственная проблема своевременного доведения товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально демографических особенностей отдельных групп потребителей, воспитание рациональных потребностей людей требуют использования рекламы. Ее роль особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения устройства и конструкций многих технически сложных изделий, товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения. Своевременная и исчерпывающая информация населения о потребительских свойствах и способах использования товаров является важнейшей задачей рекламы.

Организация эффективной рекламной деятельности — важная задача для предприятий любого размера и форм собственности. Эффективная рекламная деятельность способствует достижению поставленных организацией целей. Рост объема продаж, успешный вывод нового продукта, регулирование спроса, формирование положительного имиджа компании, все это может быть достигнуто при помощи эффективно организованной рекламной деятельности фирмы. Поэтому, тема организации и совершенствования управления рекламной деятельностью в фирме актуальна.

В связи с этим, выбрана тема исследования: «Формирование рекламной стратегии на предпринимательской фирме».

Объект исследования – предпринимательская деятельность фирмы.

Предмет исследования – рекламная стратегия фирмы.

Цель данной работы состоит в рассмотрении теоретических и практических аспектов формирования рекламной стратегии в ООО «Росгосстрах».

Задачами работы являются:

- выявление сущности рекламной стратегии;

- проведение анализа рекламной стратегии ООО «Росгосстрах».

- выявление путей совершенствования рекламной стратегии ООО «Росгосстрах».


Возврат в  Заказать эту работу