pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Конкуренция : анализ и стратегия


Содержание

 

Введение  4

1. Конкурентоспособность – важнейший фактор деятельности организации  5

1.1 Определение сущности и элементов  конкурентоспособности  организации  5

1.2 Этапы проведения анализа конкурентоспособности предприятия и его товара  9

1.3 Методы оценки конкурентоспособности организации и ее товара  14

2. Оценка конкурентоспособности ООО «СТВ» и его продукции за 2007-2008гг. 16

2.1 Экономическая характеристика предприятия  16

2.2 Анализ показателей конкурентоспособности ООО «СТВ»  19

3. Пути  повышения конкурентоспособности ООО «СТВ»  33

3.1 Разработка мер по повышению конкурентоспособности  33

3.2 Расчет эффективности предлагаемых мероприятий  37

Заключение  43

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ Список   47

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Введение

 

На современном этапе развития рыночных отношений основным фактором, позволяющим организации выжить, является ее конкурентоспособность. Поэтому наиболее актуальной темой на сегодняшний день является стратегия повышения конкурентоспособности организации. XXI век, в мировом экономическом развитии, без сомнения можно назвать веком конкуренции. Сегодня Россия в своем экономическом развитии отброшена далеко назад. Промышленный потенциал страны более чем на половину разрушен, на мировом рынке конкурентоспособны в подавляющем большинстве только отечественные сырьевые ресурсы, что приводит к ущербности торгового баланса. В связи с актуальностью проблемы, выбрана тема исследования: «Конкуренция: анализ и стратегия-Горлова».

Целью данной курсовой работы являются определение и сущность  стратегии повышения конкурентоспособности торговой организации, разработка плана действий с целью повышения конкурентоспособности данной организации. 

Задачей данной работы является:

-  анализ конкурентоспособности организации;

- анализ технико-экономических показателей, характеризующих уровень конкурентоспособности организации.

Методы исследования:

1. SWOT  анализ деятельности организации;

2. Анализ технико-экономических показателей деятельности организации;

3. Анализ стратегий повышения конкурентоспособности организации.


Возврат в  Заказать эту работу