pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Понятия, закономерности, принципы физиологии ВНД


Содержание

 

Введение.  .  .  .  .  . .  .  .  .  .  . .  .  .  .  .  . .  .  .  .  .  . .  .  .  .  .  . .  .  .  .  .  . .  .  .  . . 3

1. Основные понятия физиологии высшей нервной деятельности.  .  .  .  .  .    4

2. Закономерности ВНД.  .  .  .  .  . .  .  .  .  .  . .  .  .  .  .  . .  .  .  .  .  . .  .  .  .  .  .  .   6

3. Принципы физиологии ВНД.  .  .  .  .  . .  .  .  .  .  . .  .  .  .  .  . .  .  .  .  .  . .  .  . 12

Список использованной литературы.  .  .  .  .  . .  .  .  .  .  . .  .  .  .  .  . .  .  .  .  .  .14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

         Курс “Физиология высшей нервной деятельности ” отражает основные положения классического учения о высшей нервной деятельности как физиологической основы приспособительного поведения живого организма, включая особенности формирования временных связей, механизмы аналитико-синтетической деятельности мозга, индивидуально-типологические свойства нервной системы. В качестве структурно-функциональной основы аналитико-синтетической деятельности мозга рассматриваются сенсорные системы – первый функциональный блок мозга, ответственный за прием и переработку сенсорной информации. Программой предопределено освещение механизмов врожденных, приобретенных форм поведения, типов и форм научения, рассудочной деятельности, сенсорных процессов и их роли в приспособительной эволюции животного мира; на современном уровне научных знаний обсуждаются проблемы памяти, сознания, психической деятельности человека, системных факторов организации поведения.

         Программа соответствует современному статусу изучения высшей нервной деятельности в ряду биологических наук (генетика, биохимия, нейрофизиология, эволюционная теория) и гуманитарных дисциплин (психология, социология, педагогика и др.) и рассчитана на студентов университетов, где соседство и взаимодействие биологических и гуманитарных знаний предопределено самой структурой учебного заведения.

         Цель данной работы – рассмотреть основные понятия, закономерности и принципы физиологии высшей нервной деятельности (ВНД). 


Возврат в  Заказать эту работу