pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Системы платежей в электронной коммерции


Оглавление

 

Введение. 3

Глава I. Теоретические аспекты электронной коммерции. 4

1.1 Сущность электронных денег. 4

1.2 Понятие банковской карты и карточной платежной системы. 9

Глава II. Прикладные аспекты исследования рынка электронной коммерции России  11

2.1 Становление и развитие рынка электронных карточных платежей в России  11

2.2 Прогноз и тенденции развития рынка электронной коммерции в России. 17

Заключение. 21

Список литературы.. 24


Введение

 

Электронные платежные системы становятся все более значимым явлением в мировой экономике. Сокращение издержек обращения, удобство использования, высокая скорость совершения транзакций делают «электронные деньги» все более привлекательными как для юридических, так и для физических лиц. Развитие платежных систем и финансовой инфраструктуры позволяет обеспечить качественными финансовыми услугами все большее число потребителей, в том числе с невысоким доходом и в отдаленных районах. Вместе с тем масштабное развитие платежных систем неизбежно порождает и специфичные виды рисков, что требует пристального внимания надзорных органов. В Российской Федерации уже к  2006г. основная масса платежей (свыше 90%) была проведена с использованием электронных технологий, которые позволяют сокращать сроки расчетных операций. Этим объясняется актуальность темы исследования по дисциплине «Деньги, кредит, банки»: «Системы электронных карточных платежей в России».

Объект исследования – система электронных платежей в России.

Предмет исследования - системы электронных карточных платежей в России. Цель реферата – рассмотреть теоретические и прикладные аспекты системы электронных платежей в России.

Задачи реферата:

1. выявить сущность электронных денег;

2. определить понятие банковской карты и карточной платежной системы;

4. рассмотреть становление и развитие рынка электронной коммерции в России;

5. выяснить тенденции рынка электронной коммерции в современных условиях.


Возврат в  Заказать эту работу