pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Использование ЭВМ в маркетинговой деятельности


Содержание

 

Введение. 3

1. Теоретические аспекты использования ЭВМ в маркетинговой деятельности. 4

2. Автоматизации маркетинговой деятельности при помощи Marketing Expert 6

Заключение. 19

Список использованных источников. 22


Введение 

 

В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики. Цель любого рыночного исследования состоит в маркетинговом анализе существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка.

Маркетинговый анализ и прогнозирование - не самоцель, а источник информации для принятия эффективного управленческого решения. Это решение может относиться к любому аспекту маркетинговой деятельности, поэтому нерационально ограничивать расходы на такие исследования по причине «экономии средств»: потери, вызванные неверным решением, бывают обычно в 10 - 100 раз большими.

Использование маркетинговых исследований широко варьируется в зависимости от компании и типа требуемой информации. В связи с всёвозрастающей потребностью к переработке огромных массивов данных всё больший интерес возникает к проблеме автоматизации маркетинговой деятельности. В связи с этим, очевидную актуальность носит тема исследования: «Использование ЭВМ в маркетинговой деятельности».

Автоматизация маркетингового исследования предусматривает разработку технологий сбора информации, ее анализа, формализацию и разработку алгоритмов обработки собранной информации, интерпретацию полученных результатов, а также разработку соответствующего программного обеспечения и методики его использования.

Цель работы – познакомиться с теоретическим и прикладным значением использования компьютера маркетинговой деятельности на примере программы Marketing Expert.

Задачи работы:

1. рассмотреть теоретические основы автоматизации маркетинговой деятельности

2. рассмотреть особенности программы Marketing Expert. 


Возврат в  Заказать эту работу