pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Разработка приложения по теме «Танец - рассказ» для уроков ритмики в начальной школе


Содержание

 

 

 

Введение……………………………………………………………………….....3

 

 I Пояснительная записка

Танец рассказ, как форма развития творческой активности ребенка….4

 

1.1 Танец рассказ как форма урока в начальной школе………………………..4

1.2. Основные понятия импровизация и инсценирование как средство творческого воображения детей.                                                                            6

1.3.Методические рекомендации к использованию приложения по теме «Танец - рассказ».                                                                                                  10

 

 II Практическая часть………………………………………………………...11

 

2.1.Приложение по теме танец рассказ. ……………………………………….11

 

 Заключения…………………………………………………………………….19

 

Литература……………………………………………………………………..20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Огромные возможности для воспитания души и тела заложены в синтезе музыки и пластики, интеграции различных видов художественной деятельности. В древней Греции музыка для воспитания и образования имела глубокое значение и соединила не только гармонию звуков, но и поэзию, танец, философию, творчество.

Одной из актуальных проблем педагогики является проблема развитие творческих качеств личности. Творческую личность необходимо воспитывать с детского возраста, используя для этого все резервы педагогического воздействия, новые формы занятий, условия для управления музыкально-эстетическим развитием детей.

Одной из наиболее удачных форм творческого развития является форма урока - «танец-рассказ», направляющий ребенка на решение вопроса музыкально- ритмической деятельности - обучение через творчество.

Форма «танец- рассказ» - это музыкальная игра и танец, активное слушание музыки и театральное действие, речевые упражнения, игры и импровизация движений под музыку объединенные определенным сюжетом.

Импровизация – метод творчества, предлагающий создание произведения в процессе свободного фантазирования. Основной закон импровизации это «Делай по-своему, исходя из своих способностей».

В настоящее время сотни тысяч детей занимаются в многочисленных кружках, ансамблях, но это не решает проблемы широкого приобщения  детей к искусству танца, где каждый ребенок смог бы раскрыться как творческая личность. Уроки ритмики и музыкально-ритмическое воспитание помогают обогатить ребенка впечатлениями, расширить круг его представлений, развивать у детей память, мышление, а также творческое инсценирование - воображение через слово, музыку, движение, фантазию, импровизацию.

Актуальностью исследования является недостаточная методическая разработанность вопроса, и его практическая потребность определили Объект проектного решения - приложение к урокам ритмики по теме танец - рассказ для младшего школьника.

Цель: Разработать приложение для уроков ритмики по теме «танец рассказ» для младшего школьного возраста.

Для раскрытия темы были определенны следующие задачи:

1Проанализировать специальную и методическую литературу по данной проблеме.

 2Рассмотреть особенности проведения формы танец – рассказ на уроках ритмики.

3.Разработать приложение к урокам ритмики на тему танец – рассказ, и частично апробировать в период прохождения государственной практике.

Тип проекта – поисково - творческий, профессионально-прикладной.

Модель проекта – внутридисциплинарный.


Возврат в  Заказать эту работу