Электронный учебник по теме «Монотонные функции» для учащихся
Содержание
Пояснительная записка………………………………………………2
- Теоретическая основа для создания электронного учебника по теме «Монотонные функции» для 9 классов…..…………….3
1.1 Понятие монотонных функций………………………………………3
1.2 Примеры монотонных функций …..……………………………….. 5
1.3 Свойства монотонных функций……………………………………..7
1.4 Применение монотонных функций…………………………..……. 13
- Пояснение к электронному учебнику…………………………… 18
2.2 Понятие электронного учебника……………………………………. 18
2.3 Факультативные занятия по математике
для учащихся 9 классов……………………………………….……. 19
2.4 Программированное обучение (ПО)………………………………… 20
2.5 Компьютерное обучение……………………………………..………..21
2.6 Рекомендации по применению………………………………………..22
Список литературы………………………………...………………….24
Пояснительная записка
Хорошему и глубокому усвоению учебного материала способствует методически грамотно разработанные наглядные пособия. В настоящее время широко используется компьютер и его возможности, так же у учителей появилась возможность использовать компьютерные методики обучения, значительно расширилась наглядная база и возможность сделать обучение более индивидуальным и доступным каждому ученику.
Во многих школах реализуется проект по применению компьютерных технологий. Обсуждается два вопроса, какими должны быть компьютерные технологии, чтобы давать педагогически значимый результат, и как их надо внедрять в систему образования. Поддержка преподавания школьных предметов компьютерными технологиями – основное направление всех программ информатизации с начала девяностых годов. Как правило, этот опыт не тиражируем, а педагогические результаты такого применения не определены.
Все это отразило проблему, которая рассматривается в моем дипломном проекте. Электронный учебник по теме «Монотонные функции» для учащихся
9 классов.
Целью дипломного проекта является создание электронного учебника по теме «Монотонность функции» для 9 классов, с методическим обоснованием его использования и рекомендациями по его применению.
Из целей дипломного проекта вытекают следующие задачи:
- Изучить и проанализировать педагогическую и методическую литературу по теме дипломного проекта.
- Дать методическое обоснование использования электронного учебника по математике в 9 классе.
- Разработать и апробировать электронный учебник по математике для 9 класса.
Объект проектирования: разработка электронного учебника по математике.
Тип проекта: профессионально - прикладной
Модель проекта: внутри дисциплинарный (монопроект).
Для создания электронного учебника необходимо проделать трудоемкую работу, изучить большое количество материала, которое будет являться базой для учебника. Для того чтобы рассматривать монотонные функции в 9 классах, мы переработали материал, касающийся этой темы и отобрали подходящее.