pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Электронный учебник по математике как средство развития познавательного интереса учащихся 6 класса


Введение.

Глава 1. Психолого-педагогическое обоснование использования электронного учебника для развития познавательного интереса.

§1. Общее понятие о познавательном интересе.

§2. Развитие познавательного интереса.

§3. Значение познавательного интереса в воспитании личности.

§4. Обучение — основа развития познавательных интересов.

Глава 2. Методическое обоснование использования электронного учебника на уроках математики в 6 классе.

 

§1. Понятие об электронном учебнике.

§2. Рекомендации по работе с электронным учебником.

§3. Результаты использования экспериментального учебника на уроках математики.

Заключение

Список литературы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение.

В современной школе в течение ряда последних лет наблюдается снижение познавательного интереса учащихся 5-7 классов к изучению математики. Это можно объяснить однотипностью уроков, сложностью материала и рядом других причин.

Современные ученые и педагоги видят возможности выхода из сложившейся ситуации в использовании новых информационных технологий. Одно из актуальных направлений в образовании использование средств информатики для создания высокоэффективных мультимедийных электронных учебников. Область применения электронных учебников чрезвычайно широка: использование электронных учебников эффективно и при самообразовании, и при дистанционном обучении, и для удовлетворения потребности в углубленном образовании. Следовательно, необходима методическая проработка процесса создания электронных учебников, которая должна проводиться как педагогами, так и специалистами в области информатики.

Все это определило тему выпускной квалификационной работы «Электронный учебник по математике как средство развития познавательного интереса учащихся шестого класса».

Цель работы: выявление зависимости уровня познавательного интереса учащихся от использования в учебном процессе электронного учебника.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  1. Рассмотреть современный психолого-педагогический подход к развитию познавательного интереса учащихся, изучив литературу по соответствующей теме.
  2. Разработать электронный учебник по математике для шестого класса и рекомендации к его использованию.
  3. Отследить влияние пробного электронного на познавательный интерес учащихся.

Исходя из задач, объект исследования: познавательный интерес учащихся.

Предмет исследования: развитие познавательного интереса шестиклассников в процессе использования электронного учебника по математике.

В дипломном исследовании мы исходим из гипотезы, что эффективность развития познавательного интереса школьников на уроках математики может быть достигнута через использование электронного учебника.

Практическая значимость дипломной работы обусловлена тем, что ее результаты могут быть использованы в практической деятельности учителей и студентов.


Возврат в  Заказать эту работу