pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Особенности проведения уроков физической культуры с использованием элементов ритмической гимнастики


Содержание

 

 

Введение………………………………………………………………………......3

 

Глава I. Теоретическое   обоснование   к  использованию ритмической  гимнастике  на  уроках  физической культуры………………………………………………………….………….…...4

 

 1.1. История развития и общие подходы к использованию   элементов ритмической гимнастики на уроках физической культуры................................4

 

 1.2. Психологические  анатомо-физиологические  особенности детей старшего  школьного возраста………………….……………………………....11

 

Вывод………………………………………………………………………….....13

 

 Глава II.  Применения  ритмической  гимнастики на  уроках  физической  культуры  как  средство   эстетического  воспитания  детей старшего   школьного   возраста………………..……...…………………….14

 

 2.1.  Применение  ритмической  гимнастики на  уроках  физической  культуры…..………………………………………………………………...…... 14

 

 2.2.Программа и опытно-экспериментальная работа..……………….….……21

 

Вывод……………………………………………………………………..…........49

 

Заключение……………………………………………………………..………50

 

Литература……………………………………………………………………...51

 

Приложение 1…………………………………………………………………..54

 

Приложение 2………………………………………………………………….56

 

 

 

 

 

 

 

 

                                               Введение 

 

Приобретая опыт пластической интерпретации музыки, ребенок овладевает не только разнообразными двигательными навыками и умениями, но также и опытом творческого осмысления музыки, ее эмоционально-телесного выражения. Именно этот опыт и умения помогут ребенку в дальнейшем успешно усваивать и другие виды художественно-творческих и спортивных видов деятельности: это может быть последующее обучение хореографии, гимнастики, а также занятия в музыкальных школах и спортивных секциях.    

Сейчас спорт в моде. Родители стремятся определить своих детей в различные спортивные школы с той же заинтересован­ностью, которая проявлялась несколько лет назад, пожалуй, только по отношению к музыкальным школам. И ничего дурного в этой моде нет. Но, к сожалению, - мечтая о прекрасных будущих спортивных результатах ребенка, многие почти никакого внимания не обращают на возможности крайне необходимого первого уровня физического воспитания. Речь идет о развитии элемен­тарных двигательных навыков, походки, ловкости, правильной осанки. Часто дети не умеют красиво стоять, сидеть, шаркают но­гами, сутулятся, ходят с опущенной головой. Закладываются привычки пластической несобранности, распущенности, чреватые печальными последствиями. Как часто причиной замкнутости и появления у детей раз­личных комплексов неполноценности является отставание в физи­ческом развитии. Особенно опасно затяжное отставание в под­ростковом возрасте, когда мальчики уже видят себя мужчинами, а в девочках пробуждается женственность. И все это имеет самое прямое отношение  к физическому, и к эстетическому воспитанию, а вернее, только в единстве того и другого могут быть достигнуты оптимальные результаты.

Цель: выявить влияние упражнений ритмической гимнастики на эстетическое  воспитание  школьников.

 Объект: Эстетическая  культура  школьников.

воспитание  школьников.

Предмет: Использование  элементов ритмической  гимнастики на уроках  физической  культуры.  

Задачи:

1. Изучить учебно-методическую и специальную литературу по цели.

2. Выявить взаимосвязь между упражнениями ритмической гимнастики и воспитание эстетических качеств.

3. Установить положительное влияние ритмической гимнастики на эстетическое развитие детей.

.Методы исследования:

 1. наблюдение.

           2. беседа. 

           3. тестирование.


Возврат в  Заказать эту работу