pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Отделение и учёт уровня развития физических качеств у детей 10-12 лет, как условие реализации принципа индивидуального подхода


Содержание

    Введение……………………………………………………………......................2.

Глава 1.Общие подходы к развитию физических качеств

    1.1  Физические (двигательные) качества. Средства и методы их развития…………………………………………………………………………...3. 

    1.2  Индивидуальный подход на уроках физической культуры…………………………………………………………………………23.

    1.3   Анатомо-физиологические особенности среднего школьного возраста..................................................................................................................26.

Глава 2. Развитие физических качеств у школьников 10-12 лет.

2.1    Методика выполнения текстов, их анализ……………………………..29.

2.2    Подбор методик и средств для развития физических качеств………..30.

Вывод……………………………………………………………………..31.

Список литературы………………………………………......................32. Приложение……………………………………………………………...33.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

   Движение для ребенка – это естественное состояние, это средство познания мира, это его физическая и духовная пища.

   Десять – пятнадцать лет назад учёные – медики мира прогнозировали, что придёт время, когда экология, социальное неблагополучие,  недоедание и другие неблагоприятные антропогенные факторы приведут  к тому, что проблемы с подрастающим поколением коснутся не только медицины, но и образования. Пришло время, когда, по последним данным, в первый класс более 50% детей приходят больными, 90% выпускников имеют различные  функциональные  и органические нарушения.

    Сама жизнь заставляет педагогику искать общие точки соприкосновения и создавать высокоинтегрированный комплекс, способный разрушить проблемы здоровья детей и подростков.

    Современная школа живёт и развивается в динамично изменяющемся мире, предъявляющем всё возрастающие требования по формированию молодого здорового поколения. Результатом работы образовательных учреждений является воспитание здорового выпускника с устойчивой внутренней мотивацией на дальнейшее познание науки, техники, культуры, искусства, способность строить и созидать.

   Цель: Выявить индивидуальный уровень физической кондиции у детей 10 – 12 лет, и внедрить индивидуальные программы, направленные на развитие отстающих качеств.

   Объект: Уровень развития физических качеств у детей 10 – 12 лет.

   Предмет: Особенности индивидуального уровня физической кондиции учащихся средних классов и внедрить индивидуальные программы направленные на развитие отстающих качеств.

   Задачи:  1.Анализ специальной литературы по данному вопросу.

                  2.Подбор банка диагностических методик в области определения индивидуального уровня физической кондиции.

                  3.Исследование индивидуального уровня учащихся 10 – 12 лет (6 класс).

                  4.Разработать индивидуальные программы с комплексами упражнений направленных на развитие отстающих качеств.


Возврат в  Заказать эту работу