Подбор стретчинга и общеразвивающих упражнений с учетом задач здоровьесберегающих позиций на уроке баскетбола в 5-6 классах
Содержание:
Введение _____________________________________________________
Глава I. Теоретическое обоснование необходимости подбора стренчинга и общеразвивающихх упражнений с учетом задач здоровьесберегающих позиций на уроке баскетбола в 5-6 классах. _________________________
1.1. Баскетбол как средство воспитания___________________________
1.2. Сущность понятий “процесса обучения”______________________
1.3. Психолого-физиологические особенности детей среднего школьного возраста. ________________________________________________
Глава II. Методика организации и подбор стретчинга и общеразвивающих упражнений с учетом задач здоровьесберегающих позиций. __________
2.1. Методика подготовки и проведения вводно-подготовительной части на уроке баскетбола в 5-6 классах. ___________________________
2.2. Раскрыть понятие стретчинг, методика подбора и проведения.___
2.3. Описание тестирования ____________________________________
Заключение. __________________________________________________
Список литературы. ____________________________________________
Приложение. __________________________________________________
Введение.
Актуальность темы заключается в следующем: недостаточность научно-методической литературы, распространение передового опыта студентам младших курсов, с целью использования при прохождении государственной педагогической практики, и прежде всего повышение своей квалификации как будущего специалиста в данной специализации.
Построение разминки и окончание урока, тренировки по здоровьесберегающей технологии позволит избегать травматизм и повысить амплитуду движений. В практической же деятельности учителей физической культуры в процессе разминки в первую очередь применяется динамический стретчинг - программы является не только порядок, но и последовательность выполнения упражнений для различных участков тела и мышечных групп.
Цель работы: проанализировать учебно-методическую литературу по данной теме и сформировать знания по организации и методике проведения уроков баскетбола с учетом здоровьесберегающих позиций.
Объектом исследования: является учебный процесс баскетбола детей 5-6 класса.
Предметом исследования: является особенность методики подбора стретчинга и общеразвивающих упражнений для урока баскетбола.
Задачи: 1. Анализ учебно-методической литературы по данной теме.
- Изучить психические и физиологические особенности детей 5-6 класса.
- Разработка наиболее эффективных средств для подбора стретчинговых и общеразвивающих упражнений.