Учет возрастных индивидуальных особенностей и дозирование физических нагрузок на уроке баскетбола в старших классах 10-11 классы
Содержание
- I. Теоретическое обоснование необходимости дозирования физических нагрузок при обучении техники игры в баскетбол.
Психолого-физическая характеристика детей
старшего возраста 10-11 класс.
Сущность понятия “ Процесса обучения”
- II. Методика организации и проведения урока баскетбола с учащимися 10-11 классов.
Методика подготовки и проведения урока баскетбола.
Особенности методики регулирования нагрузки при обучение техники игры в баскетбол в 10-11
классах.
- III. Заключение.
- IV. Список литературы.
- V. Приложение.
Введение.
Актуальность данной темы требованиям современной школы связано с недостаточно разработанной методикой
дозирования нагрузки при обучение техники игры в баскетбол в средней школе, что отмечается в трудах Кистяновской М.Ю., Осотина Т.И., Портных Ю.И. .
Организация, методика и дозирования нагрузки при проведении уроков в 10-11 классах зависят от возрастных и физических особенностей старшеклассников, характерной для каждой личности.
Основная направленность игры заключается в том, что игра совмещает навыки бега, развития скоростно-силовых способностей, способности к ориентированию в пространстве, закрепления и освоения навыков в прыжках,
освоение элементов умения в ловле, бросках, передачах и ведения мяча и дифференцации дозирование движения.
Цель работы обоснование дозирования нагрузки при обучении техники игры в баскетбол в 10-11 классах.
Практическая значимость темы заключается в том, что данная проблема недостаточна освещена в педогогической литературе на уровне современных требований к уроку.
Необходима систематизация и отбор материала при подготовке к уроку по методике дозирования нагрузки при
обучении техники игры в баскетбол для учащихся старшего
возраста.
Объектом исследования моей работы является урок баскетбола, который содержит процесс обучения возрастной группы старшеклассников.
Предметом исследования является ученик в процессе обучения баскетболу на уроке физической культуры.