Физическая нагрузка при обучении игры в баскетбол в 5-9 классах
Оглавление
Введение |
|
Глава 1. Теоретическое обоснование, методика, организация и дозирование физической нагрузки при обучении игры в баскетбол в 5-9 классах. 1.1 Сущность понятия <<процесс обучения>>. 1.2 Психолого- физиологическая и психолого- педагогическая характеристика детей подросткового возраста. 1.3 Баскетбол как средство физического воспитания.
1.4 Критерии реакции учащихя подросткового возраста на физические нагрузки (утомление).
1.5 Методика подготовки с учётом дидактических задач урока баскетбола и особенности методики регулирования нагрузки при обучении техники игры в баскетбол 5-9 классах. |
|
Глава 2. Анализ практической деятельности во время прохождения педагогической практики.
2.1 Организация исследования практической деятельности.
2.2 Анализ результатов работы.
Вывод.
Заключение.
Список литературы.
Актуальность темы. В современной литературе недостаточно разработаны методы регулирования нагрузки при обучении технике игры в. Осонина, Ю.И. Портных отмечают, что упражнения, и игры с мячом являются наиболее эффективным средством гармоничного развития ребёнка.
Игра направлена на закрепление и совершенствование навыков в прыжках развитие скоростно-силовых и координационных способностей на освоение элементарных технико-тактическими взаимодействиями, а также на развитие сердечно-сосудистой системы и на повышение умственного развития.
В современной школе для обучения физической культуре актуальна организация, методика и дозирование нагрузки при проведении уроков в 5-9 классах, которая во многом зависит от возрастных особенностей.
Практическая значимость темы заключается в том, что она мало разработана в литературе, поэтому мы решили отобрать и систематизировать материал по методике дозирования нагрузки при обучении техники игры в баскетбол для среднего школьного возраста.
Объектом исследования нашей работы является процесс обучения учащихся баскетболу для средней возрастной группы (5-9кл.).
Предметом исследования нашей работы является дозировка физических нагрузок для средней возрастной группы (5-9кл.) на уроках физической культуры при обучении технике игры в баскетбол.
Цель работы: обосновать дозирование физической нагрузки при обучении технике игры в баскетбол в 5-9 классах на школьном уроке.
Задачи:
1) Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме дозирования физических нагрузок при обучении технике игры в баскетбол;
2) Подобрать методику обучения технике игры в баскетбол в средней возрастной группе;
3) Разработать и апробировать на уроках баскетбола методы и приёмы регулирования нагрузки с учащимися 5-9 классов;
4) Выявить эффективность использования методов и приёмов регулирования нагрузки на уроках баскетбола;
5) Наметить общие направления дальнейшей работы.