pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Анализ и пути совершенствования деятельности службы управления персоналом в МУП «Ветпродукт»


Тема: «Анализ и пути совершенствования деятельности службы управления персоналом в МУП «Ветпродукт»

Содержание

Введение  3

1. Теоретические основы совершенствования деятельности службы управления персоналом на предприятии  5

1.1 Роль и значение кадровой службы в достижении  стратегических и тактических целей предприятия  5

1.2 Служба управления персоналом: организационный аспект  11

1.3 Структурные подразделения кадровой службы, их задачи и функции  16

2. Разработка предложений по совершенствованию организационной структуры службы управления персоналом в МУП «Ветпродукт»  24

2.1 Диагностическая оценка службы управления персоналом на предприятии  24

2.2 Оценка методической и технической базы службы управления персоналом  31

2.3 Основные направления совершенствования деятельности службы управления персоналом в МУП «Ветпродукт»  37

Заключение  49

Глоссарий  52

Список использованных источников  54

Приложение А Должностная инструкция начальника службы управления персоналом                                                                                                        57

Приложение Б Положение о службе управления персоналом                       64

Приложение В Разработка политики управления персоналом                      71

Приложение Г Основные функции службы управления персоналом            72

Приложение Д Применение аутсорсинга                                                       73

 

 

 

Введение

Создание производства всегда связано с людьми, работающими на предприятии (фирме). Правильные принципы организации производства, оптимальные системы и процедуры играют важную роль. Однако производственный успех зависит от конкретных людей, их знаний, компетентности, квалификации, дисциплины, мотиваций, способности решать проблемы, восприимчивости к обучению.

В то же время трудовые отношения — едва ли не одна из самых сложных проблем предприятия, особенно когда коллектив насчитывает десятки, сотни и тысячи человек. Трудовые отношения охватывают широкий круг проблем, связанных с организацией трудового процесса, подготовкой и набором кадров, выбором оптимальной системы заработной платы, созданием отношений социального партнерство на предприятии.

Поэтому, для того чтобы предприятие работало эффективно, необходимо правильно организовать труд работников, при этом постоянно контролируя деятельность работников, используя различные методы управления персоналом.

Современный этап экономического развития страны требует усиленного внимания к формированию и использованию человеческих ресурсов общества. Решение этой задачи следует начинать с уровня предприятий и организаций, т.к. именно в их рамках сосредоточены рабочие места и работающие на них работники. Отраслевая принадлежность организации во многом предопределяет специфику конкретных форм и методов работы с персоналом, организацию деятельности кадровых служб и их руководителей. Система управления персоналом формируется под влиянием стратегии развития организации и стиля руководства высшего менеджмента.

Цель данной работы – показать, что собой представляют службы управления персоналом: цели их деятельности, функции, структура и роль в организации, на примере МУП «Ветпродукт», которые хоть и создаются по западному образцу, но имеют ряд характерных черт, отражающих местную специфику.

Предметом исследования являются социальные и организационно-экономические отношения, возникающие в службе управления персоналом.

Теоретико-методологическую основу исследования составили работы российских и зарубежных ученых по проблемам теории менеджмента, управления персоналом, экономики и социологии труда, использования информационных технологий в управлении социально-экономическими процессами.


Возврат в  Заказать эту работу