pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Конкурентоспособность строительной организации


Содержание

 

Введение  3

Глава 1. Теоретические понятия  конкурентоспособности предприятия сферы материальных услуг  5

1.1. Основные понятия и определения рынка услуг  5

1.2. Понятие конкуренции и конкурентоспособности предприятия  13

1.3. Факторы, определяющие конкурентоспособность услуг  29

Глава 2. Исследование маркетинговой среды и деятельности предприятия ООО «ГЕОСТРОЙ – 2»  35

2.1. Анализ российского рынка загородной недвижимости  35

2.2. Анализ маркетинговой среды предприятия  48

2.3. Финансовый экспресс-анализ ООО «ГЕОСТРОЙ - 2»  66

Глава 3. Практические рекомендации по повышению конкурентоспособности услуг ООО «ГЕОСТРОЙ - 2»  72

3.1. Проект разработки строительства коттеджей «эконом-класса»  72

3.2. Оценка экономической эффективности внедряемых  мероприятий  84

Заключение  88

Список литературы   89

Доклад

Раздаточный материал

 


Введение

Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствии с которыми строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия, складывающуюся на нем ситуацию.

Таким образом, особо актуальными становятся проблемы формирования конкурентоспособности организаций, вопросы, связанные с конкурентоспособностью их товаров и услуг, обеспечение конкурентных преимуществ в системе современных экономических отношений.

В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения. Организаций, выпускающих однородную продукцию, огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами – главная задача любой организации в любой стране. И каждая организация стремится сделать все, чтобы ее продукция была конкурентоспособной.

Организациям необходимо знать области сбы­та, потребности, спрос на данную продукцию, цены на данную продукцию, исследование емкости рынка, определение доли организации в общем объеме продажи продукции данного ассортимента, анализ рыночной ситуации, исследование динамики объема продаж, анализ каналов сбыта, изучение мнений поку­пателей и потребительских предпочтений.

Объектом исследования дипломной работы является ООО «ГЕОСТРОЙ – 2», деятельность которого связана с предоставлением услуг в области строительства.

Исходя из вышесказанного, цель дипломного проекта заключается в анализе конкурентных позиций ООО «ГЕОСТРОЙ – 2» и повышении его конкурентоспособности на рынке строительных услуг, для привлечения дополнительных средств в организацию и получения устойчивых позиций исследуемой организации на рынке строительных услуг.

Реализация поставленной цели потребовала решения следующих исследовательских задач:

- оценить уровень конкурентоспособности ООО «ГЕОСТРОЙ – 2»;

- определить теоретические аспекты и сущность конкурентоспособности услуг;

- выявить разработанные теоретические факторы, за счет которых формируется конкурентоспособность услуг организации;

- определить возможные пути повышения конкурентоспособности услуг, предоставляемых ООО «ГЕОСТРОЙ – 2»;

- оценить экономическую эффективность внедряемых мероприятий.


Возврат в  Заказать эту работу