Банковская реклама в ЗАО «Банк Русский стандарт»
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы организации рекламно-информационной работы в банковской сфере 5
1.1. Особенности банковской рекламы. Комплексный анализ эффективности привлечения клиентов в банк 5
1.2. Реклама как составная часть маркетинговой службы 17
1.3.Наиболее результативные технологии привлечения банками корпоративных и индивидуальных клиентов 24
Глава 2. Анализ изучаемой проблемы в ЗАО «Банк Русский стандарт» 33
2.1. Особенности деятельности ЗАО «Банк Русский Стандарт» за 2006-2007гг. 33
2.2. Анализ конкурентной среды банка 41
2.3. Организация рекламной службы и эффективность рекламной работы банка 43
Глава 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по организации рекламной деятельности в ЗАО "Банк Русский стандарт" 48
Заключение 55
Библиография 58
Введение
Быстрый процесс развития банковской сферы привел к тому, что предложение банковских услуг превысило необходимый для российского общества уровень спроса на них. Это, в свою очередь, создало условия для возникновения конкуренции в отдельных секторах банковской деятельности.
К тому же необходимо учесть специфические черты банковского дела в России. В отличие от зарубежных, российские банки находятся в особых условиях, специфику которых можно определить следующим образом: изменчивость организационной структуры банков, связанная с их стремительным и продолжающимся развитием; существование специфических правил бухгалтерского учета в России и их отличие от международных стандартов; низкое и медленно меняющееся качество работы системы РКЦ (расчетно-кассовых центров) Центрального Банка РФ, к которому, тем не менее, необходимо приспосабливаться.
Поэтому одной из важных проблем в сфере банковской деятельности выступает проблема выживания в условиях обострившейся конкурентной борьбы. Выиграть в ней может тот банк, который сумеет организовать свою деятельность наиболее эффективным образом. Если он учтет всю совокупность влияющих факторов, начиная от действующих в обществе закономерностей и реалий, специфичных для текущего момента и общей ситуации в стране, и заканчивая ориентацией на самые передовые технологии, разработанные в различных предметных областях.
Наряду с надежностью и стабильностью банка в качестве одного из важнейших условий выживания банков при растущей конкуренции на первый план выходит качество обслуживания и расширение круга предоставляемых услуг, рекламная деятельность банка.
Актуальность данной работы в том, что на сегодняшний день для российских банков в современной экономической ситуации весьма актуальным становится вопрос разработки и применения собственных эффективных методов работы с клиентами, для этого банки нуждаются в создании эффективных клиентских служб, рекламных служб. Успешное развитие и надежность банка сегодня во многом зависят от постановки задач работы с клиентами и применение рекламы для привлечения клиентов.
Объектом исследования является коммерческий банк ЗАО «Русскйи стандарт».
Предмет исследования – рекламная деятельность ЗАО «Русский стандарт», направленная на привлечение клиентов.
Цель работы - выявить пути, методы и средства совершенствования рекламной деятельности банка при работе с клиентами в ЗАО «Банк Русский стандарт» за счет создания эффективной рекламной службы.
В процессе работы над данной темой были поставлены для решения следующие задачи:
- Рассмотреть особенности банковской рекламы;
- Проанализировать важность рекламной деятельности для банков;
- Провести общий и финансовый анализ деятельности ЗАО «Русский стандарт»;
- Разработать мероприятия по совершенствованию рекламной службы в банке.
При выполнении данного дипломного исследования использовалась учебная и научная литература, статистика ЦБ РФ, финансовые материалы банка ЗАО «Банк Русский стандарт», статьи из периодической печати.