pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Бизнес-план по производству изделий из фарфора


Содержание

 

Введение  3

1. Маркетинговое исследование деятельности ООО «Кувшин»  6

1.1. Цель и задачи разработки бизнес – плана  6

1.2. Описание продукции  6

1.3. Анализ рынка и прогнозирование спроса  12

1.4. Анализ изделий-аналогов и предприятий-конкурентов, обоснование конкурентных преимуществ предлагаемой продукции  13

1.5.Определение средней рыночной цены на изделие путем сравнения ее с ценами аналогов  16

1.6. Мероприятия по продвижению товара на рынок  17

2. Проект производственных мощностей и процессов ООО «Кувшин»  19

2.1. Описание производственного процесса  19

2.2. Расчет производственной мощности и парка оборудования  30

2.3. Расчет потребности в производственном персонале  31

3. Проект менеджмента ООО «Кувшин»  33

3.1. Разработка организационной структуры   33

3.2. Составление матрицы разделения административных задач управления (матрицы РАЗУ) 35

3.3. Разработка организационных процедур для задач управления  37

4. Расчет инвестиций, операционных затрат и показателей эффективности проекта  40

4.1. Расчет суммы капиталообразующих инвестиций  40

4.2. Расчет операционных материальных затрат  42

4.3. Расчет заработной платы персонала предприятия  44

4.4. Составление сметы косвенных расходов  45

4.5. Калькуляция себестоимости единицы продукции и обоснование цены   46

4.6. Расчет показателей экономической эффективности проекта  48

5. Анализ рисков бизнес-плана по открытию нового цеха ООО «Кувшин»  52

5.1. Качественный анализ вероятных рисков  52

5.2. Количественный анализ рисков проекта  55

5.3.Определение условий безубыточности проекта  59

Выводы   61

Список литературы   62

 


Введение

Современная экономическая ситуация, связанная с развитием рыночных отношений, диктует предприятиям особый подход к внутрифирменному планированию. Планирование необходимо любой организации, которая намеривается предпринимать какое-то действие в будущем. Предприятия вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений. Оптимальным вариантом достижений таких решений является прогрессивная форма бизнес-плана. Как организовать собственный бизнес? С чего начать? Как обеспечить безопасность бизнеса и конкурентоспособность продукции? Как рассчитать прибыль, объем производства, налоги, расходы? Все эти и другие вопросы вам поможет решить бизнес-план. Он включает разработку цели и задачи, которые становятся перед предпринимателем на ближайшую и дальнейшую перспективу, оценку текущего состояния экономики, сильных и слабых сторон производства, анализ рынка и информацию о клиентах. В нем дается оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции.

Бизнес-план позволяет показать выгодность предлагаемого проекта и привлечь потенциальных финансовых партнеров. Он может убедить инвесторов, в том, что предприятие имеет эффективную, последовательную программу осуществления целей и задач проекта.

При всем многообразии форм предпринимательства планирование применяется практически во всех областях коммерческой деятельности и для различных фирм; это необходимо для того, чтобы своевременно подготовиться, обойти потенциальные трудности и опасности.

Исходя из всего вышесказанного, видно, что необходим анализ методики разработки бизнес-плана и выработка подходов к проблеме в условиях рыночной экономики. Вышеизложенное определяет актуальность рассматриваемой темы.

Данная бакалаврская работа посвящена разработке бизнес-плана инвестиционного проекта по производству изделий из фарфора ООО «Кувшин». Настоящий бизнес-план предусматривает организацию работы нового цеха по производству изделий из фарфора.

Работа состоит из пяти частей. В них описываются маркетинговые исследования, проект производственных мощностей, проект менеджмента, расчет инвестиций и производственных издержек и анализ рисков бизнес-плана.

Предприятие «Кувшин» является обществом с ограниченной ответственностью и ведет свою деятельность на основе Гражданского кодекса Российской Федерации. Общество является юридическим лицом и действует на основе Устава и Учредительного договора. Высшим органом управления ООО «Кувшин» является Совет учредителей.

Предприятие начало свою деятельность по производству изделий из стекла и глины в 1995 году. Пережив нелегкие кризисные времена на начальном этапе своего существования, фирма постепенно вышла на лидирующие позиции в Москве. Опыт и высокий профессионализм сотрудников предприятия позволяют ей постоянно наращивать свое производство.

Залогом успеха предприятия является, прежде всего, огромный ассортимент товаров изделий из стекла, керамики, фаянса, а в будущем из фарфора. Политика предприятия направлена на удовлетворение запросов разных покупательских слоев, а также на постоянное расширение и пополнение ассортимента изделий, что позволяет предприятию предлагать своим клиентам самые современные и модные направления продукции. Достаточно сказать, что ежегодно ассортимент продукции обновляется примерно на 30%.

В своей деятельности предприятие стремится предложить партнерам наилучшие условия. К каждому клиенту оно осуществляет гибкий, индивидуальный подход учитывая его потребности и особенности его бизнеса. Представители предприятия проводят переговоры с потенциальными заказчиками в уютный атмосфере выставочного зала, предлагая быстрое и приятное обслуживание. Постоянные партнеры ООО «Кувшин» могут оформлять заказы по электронной почте и факсу, а также предприятие помогает с отгрузкой  продукции.


Возврат в  Заказать эту работу