pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Бизнес-план производства ограждающих конструкций


Содержание

 

 

Введение  3

1. Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции ООО «Металлопласт»  6

1.1. Цели и задачи разработки бизнес-плана  6

1.2. Описание продукции  7

1.3. Анализ рынка и прогнозирование спроса  11

1.4. Определение средней рыночной цены на изделие путем сравнения ее с ценами аналогов  17

1.5. Мероприятия по продвижению товара на рынок  19

2. Проект производственных мощностей и процессов ООО «Металлопласт»  22

2.1. Описание производственного процесса  22

2.2. Расчет объемов производства  24

2.3. Расчет трудоемкости процесса производства  25

2.4. Расчет потребности в производственном оборудовании  26

2.5. Расчет потребности в производственных материалах и инструментах  26

3. Проект менеджмента ООО «Металлопласт»  28

3.1. Разработка организационной структуры   28

3.2. Составление матрицы разделения административных задач управления (матрицы РАЗУ) 30

3.3. Разработка организационных процедур для задач управления  32

4. Расчет инвестиций, операционных затрат и показателей эффективности бизнес плана инвестиционного проекта ООО «Металлопласт»  35

4.1. Расчет суммы капиталообразующих инвестиций  35

4.2. Калькуляция себестоимости  38

4.3. Финансовый план и финансовая стратегия  42

4.4. Расчет показателей экономической эффективности  48

5. Анализ рисков бизнес-плана ООО «Металлопласт»  51

5.1. Качественный анализ вероятных рисков  51

5.2. Количественный анализ рисков проекта  54

5.3. Определение условий безубыточности проекта  58

Выводы   61

Литература  65

 


Введение

Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности. С развитием рынка и в России необходимость в бизнес-планах стала настолько очевидной, что их применение становится обязательным. Рекомендуется использовать бизнес-план в целях совершенствования методов расчета экономической эффективности проектных решений и коммерческой целесообразности вложений  инвестиций в проектирование развития производства и бизнеса.

Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в тоже время необходимый инструмент проектно – инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения. Следовательно, бизнес-план – одновременно поисковая, научно – исследовательская и проектная работа.

Не будет преувеличением назвать бизнес-план основой управления не только коммерческим проектом, но и самим предприятием. Благодаря бизнес–плану у руководства появляется возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны. Сам процесс разработки бизнес–плана, включающего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставляет мобилизоваться. Целью бизнес–плана может быть получение кредита, или привлечение инвестиций, определение стратегических и тактических ориентиров фирмы и др.

Бизнес – план дает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможные прибыли, основных финансово – экономических результатах деятельности предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения. Бизнес – план используется независимо от сферы деятельности, масштабов, собственности и организационно – правовой формы компании. В нем решаются как внутренние задачи, связанные с управлением предприятием, так и внешние, обусловленные установлением контактов и взаимоотношений с другими фирмами и организациями.

План бизнеса используют и как инструмент проведения деловых переговоров. При подготовке плана предприниматель должен конкретно указать, что он хочет получить от  заимодавца или инвестора, но и ясно показать, что он готов отдать.

Бизнес-план – необходимый в рыночных условиях инструмент технического, организационно-экономического, финансового, управленческого обоснования дела, включая взаимоотношения с банками и инвестиционными, сбытовыми организациями, посредниками, потребителями.

Бизнес-план – основной документ, на основании которого партнеры и инвесторы дают деньги. В бизнес-плане должно быть четко указано следующее:

-       чем занимается компания;

-       каковы цели компании;

-       какова стратегия и тактика, с помощью которой компания смоет достигнуть намеченных целей;

-       сколько финансовых и других ресурсов потребуется компании, в течении какого периода и как эти ресурсы будут использованы;

-       когда и как будут возвращены средства инвесторам.

Целью работы является разработка бизнес-плана производства металлопластиковых ограждающих конструкций на примере ООО «Металлопласт».

В соответствии с поставленной целью в работе решены следующие задачи:

- дана характеристика предприятия,

- проведено маркетинговое исследование рынка металлопластиковых ограждающих конструкций,

- составлен план производства,

- разработан организационный план проекта,

- составлен финансовый план проекта,

- проведен анализ рисков проекта.


Возврат в  Заказать эту работу