pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Организация рекламной деятельности на фирме


Содержание

 

Введение  3

Глава 1 Теоретические основы организации рекламной деятельности фирмы   6

1.1 Цель рекламной деятельности фирмы   6

1.2 Сущность и виды рекламы   7

1.3 Организация рекламной деятельности в организации  13

1.3.1 Подход фирмы к организации рекламы   13

1.3.2 Работа рекламного агентства  14

1.3.3 Процесс разработки рекламной компании  15

Глава 2 Анализ рекламной деятельности  ООО «Русклимат»  19

2.1 Анализ направлений хозяйственной деятельности  ООО «Русклимат»  19

2.2 Анализ использования рекламных средств ООО «Русклимат»  21

Глава 3 Разработка мероприятий по  совершенствованию организации рекламной деятельности ООО «Русклимат»  31

3.1 Рекомендации по планированию рекламной деятельности  31

3.2 Рекомендации по организации рекламной работы   34

Заключение  43

Библиографический список: 45

Приложение


Введение

В условиях административно-командной системы реклама была не нужна и бесполезна потребителю - ассортимент товаров определялся государством, и количество товаров одного класса и одной весовой категории редко превышало один - то есть был телевизор Рубин, и, таким образом, у покупателя не было выбора, да и проблема была не в том, чтобы выбрать товар, а в том, чтобы достать его хоть какой-нибудь.

Сейчас же, в связи с развитием рыночных отношений реклама становится двигателем торговли, каковым она и должна быть. Лишь немногие  коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде.  В крупных фирмах,  где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников. Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы  долларов  и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых марочных товаров или услуг.

И наоборот, мелкая фирма должна обеспечить извлечение максимальной выгоды из каждой копейки, выделенного ею на достижение известности. Кстати, на начальных этапах развития, когда привлечение профессиональных услуг оказывается еще не по карману, владельцу или коммерческому директору приходится выполнять в миниатюре все функции, которые в крупных фирмах входят в обязанности экспертов и сотрудников их рекламных агентств. Ему приходится быть и контактором, и разработчиком плана использования средств рекламы, и текстовиком, и закупщиком  художественного оформления, и закупщиком места  в средствах  печатной рекламы, и контролером за производством исходных материалов для рекламы в прессе, и специалистом по прямой почтовой рекламе, и управляющим по оформительским работам, и специалистом в других областях.

Наверное, не много найдется общественных явлений, мнение о которых в нашей стране было бы столь разноречиво, как о рекламе. С одной стороны, есть немало свидетельств, что люди нуждаются в ней, даже ищут ее. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций. А с другой стороны, довольно широко бытует весьма скептическое отношение к рекламе. К сожалению, сегодняшняя рекламная практика вкупе с качеством некоторых товаров и услуг дают немало поводов и для юмора, и для скепсиса.

Рекламу можно рассматривать, как форму коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг, а идеи на язык нужд и запросов потребителя. Взаимоотношение это отнюдь не простое. Так, с самого начала важно помнить, что рекламные объявления являются конечными продуктами целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс организации рекламной деятельности, все это говорит об актуальности поднятой темы.

Целью курсовой работы является изучение теории организации рекламной деятельности фирмы, ее анализ и совершенствование.

Задачами курсовой работы являются:

- изучить цели, сущность и виды рекламы;

- рассмотреть организацию рекламной деятельности фирмы;

- проанализировать рекламную деятельность фирмы;

- предложить рекомендации по совершенствованию организации рекламной деятельности фирмы.

Предметом исследования курсовой работы является рекламная деятельность.

В основу написания работы легли труды Крылова И., Котлера Ф., Матищева А.Н., Панкратова Ф.Г. и других. В работе будет использоваться метод анализа и синтеза, агрегирования.

Данная курсовая работа представляет достаточно большую теоретическую значимость, так как в работе была изучена не только литература на заданную тему, но и проведены исследования в данной области, которые представляют определенную ценность для науки и практики маркетинга.

Практическая значимость данной работы не менее важна, так как благодаря проведенным исследованиям, а точнее их результаты могут быть использованы в теории и практике маркетинга. Поэтому в третьей главе предложены конкретные рекомендации по совершенствованию.

Структура работы представлена введением, тремя главами (теоретической, аналитической и проектной частью), заключением и библиографическим списком. В теоретической части рассмотрены цели рекламной деятельности, сущность и виды рекламы и организация рекламной деятельности фирмы. В аналитической части проведен анализ рекламной деятельности фирмы, а, именно, анализ направлений хозяйственной деятельности, анализ использования рекламных средств. В проектной части работы были предложены конкретные рекомендации по совершенствованию организации рекламной деятельности фирмы.


Возврат в  Заказать эту работу