pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Учет, анализ и аудит готовой продукции


Содержание

 

Введение  4

Глава 1 Теоретические аспекты учета, анализа и аудита  выпуска и продажи продукции  6

1.1 Показатели объема выпуска и продажи продукции  6

1.2 Нормативно – правовое обеспечение бухгалтерского учета выпуска и продажи готовой продукции  11

1.3 Цели, задачи, источники и методы анализа выпуска и продажи продукции  17

1.4 Аудит выпуска готовой продукции  19

Глава 2 Бухгалтерский учет и аудит выпуска и продажи продукции на предприятии ООО «Пласт»  29

2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия  29

2.2 Бухгалтерский учет выпуска готовой продукции  30

2.3 Бухгалтерский учет продажи готовой продукции  35

Глава 3 Анализ выпуска и продажи продукции на ОАО «Пласт»  43

3.1 Анализ динамики и выполнения плана по выпуску и продаже продукции  43

3.2Анализ ассортимента и структуры продукции  ООО «Пласт»  48

3.3 Анализ ритмичности работы предприятия  56

3.4 Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и продажи продукции на ООО «Пласт»  63

Глава 4 Аудит готовой продукции  ООО «Пласт»  79

4.1 Планирование аудиторской проверки  79

4.2 Аудит отгрузки и реализации готовой продукции  84

Заключение  88

Список использованной литературы   94

Приложение 1. Бухгалтерский баланс ООО "Пласт" за 2005 г.

Приложение 2. Отчет о прибылях и убытках ООО «Пласт» за 2005 г.

Приложение 3. Схема документооборота по учету выпуска и продажи готовой продукции ООО «Пласт»

Приложение 4. Приемо-сдаточная накладная № 57 за 1 – 6 декабря 2005 г.

Приложение 5. Карточка № 4 сортового учета готовой продукции за декабрь 2005 г.

Приложение 6. Реестр карточек сортового учета готовой продукции за 01.04.2006 г.

Приложение 7. Реестр приемо-сдаточных накладных за декабрь 2005 г.

Приложение 8. Ведомость остатков готовой продукции на складе по состоянию на 1 января 2006 года

Приложение 9. Ведомость выпуска готовой продукции за декабрь 2005 года

Приложение 10. Накладная от 28.12.2005 г. № 162 на отпуск материалов на сторону

Приложение 11. Счет-фактура  от 28.12.2005 г. № 162.

Приложение 12. Журнал учета выставленных счетов-фактур за декабрь 2005 г.

Приложение 13. Товарно-транспортная накладная № 161 от 28.12.2005 г.

Приложение 14. Ведомость № 16 «Отгрузка и реализация продукции за декабрь 2005 г.»

Приложение 15. Оборотная ведомость по субсчету 43-1 за декабрь 2005 года

Приложение 16. Выписка из журнала – ордера № 11 за декабрь 2005 г.

Приложение 17. Динамика выпуска продукции ООО «Пласт» за 2001-2005 г.г.

Приложение 18. Динамика продажи продукции ООО «Пласт» за 2001-2005 г.г.

Приложение 19. Структура произведенной продукции ООО «Пласт» в 2005 г.

 

 

 

Введение

Объем выпуска и продажи продукции являются важнейшими показателями деятельности любого промышленного предприятия. В условиях ограниченных производственных возможностей и относительно неограниченном спросе на первое место выдвигается объем выпуска продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать.

Выпуск готовой продукции для организаций сферы материального выпуска является основным элементом предпринимательской деятельности и одним из основных этапов достижения цели такой деятельности - систематическое получение прибыли. Поэтому вопросы правильной постановки и организации бухгалтерского учета готовой продукции и его аудиторской проверки имеют первостепенное значение для формирования информации, необходимой для принятия управленческих решений.

Весьма существенной является информация о состоянии и движении готовой продукции для исчисления налоговой базы по основным косвенным налогам, прежде всего, по налогу на добавленную стоимость.

Правильность определения финансовых результатов, и, соответственно, налога на прибыль и размера прибыли, остающейся в распоряжении организации, также напрямую зависит от того, насколько точно отражены в бухгалтерском учете и отчетности реализационные операции и, в частности, определения себестоимости реализуемой готовой продукции.

Целью данной работы является изучение состояния бухгалтерского учета выпуска продукции и ее продажи на предприятии на основании аудиторской проверки. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

-       изучить нормативно – правовую базу бухгалтерского учета выпуска и продажи продукции;

-       представить основной порядок проведения аудиторской проверки готовой продукции;

-       рассмотреть особенности состояния учета выпуска и продажи продукции на изучаемом предприятии путем анализа аудиторской проверки;

-       изучить порядок отражения информации о движении готовой продукции в бухгалтерской отчетности;

-       изучить динамику выпуска и продажи продукции ООО «Пласт»

-       провести анализ ассортимента и структуры продукции изучаемого предприятия;

-       изучить ритмичность работы ООО «Пласт;

-       определить размер влияния факторов на результативный показатель;

-       выявить возможные резервы увеличения выпуска и продажи продукции ООО «Пласт».

Объектами исследования в данной работе являются объем выпуска и продажи продукции, ее ассортимент и структура, ритмичность выпуска и продажи продукции ООО «Пласт». Предмет исследования - экономические отношения, связанные с производством и продажей продукции.

Для написания этой работы в качестве нормативно – правовой базы использовались законы РФ, постановления Правительства РФ, а также регистры синтетического и аналитического учета, бухгалтерская и статистическая отчетность, учетная политика ООО «Пласт» за 2004 и 2005 годы.


Возврат в  Заказать эту работу